Ресторан McDonald’s фигурировал во множестве фильмов, телевизионных шоу и песен, и теперь поклонники могут отпраздновать это с помощью нового блюда “Как показано в”. Начиная с понедельника, покупатели смогут приобрести куриные наггетсы McNuggets по 10 штук, сэндвич с сыром или Биг Мак, а также картофель фри средней прожарки, безалкогольный напиток и новый кисло-сладкий соус, вдохновленный 2-м сезоном “Локи” от студии Marvel, который транслируется 6 октября на Disney+. В ознаменование акции, выпущенной ограниченным тиражом, McDonald’s объединился с лондонским брендом одежды для скейтбординга и уличной одежды Palace для создания специальной капсульной коллекции одежды и хозяйственных товаров.
В прошлом McDonald’s был показан в видеороликах Palace, посвященных скейтбордингу, и бренд анонсировал предстоящее сотрудничество на рекламном щите на Таймс-сквер, а также в своем аккаунте в Instagram. Клиенты, совершающие покупку, могут отсканировать код на упаковке, чтобы приобрести блюда из ассортимента.
А 18 августа Palace откроет первый ресторан McDonald’s в США. В Дауни, штат Калифорния, для проведения специального показа модной одежды, где покупатели смогут приобрести товары лично. В коллекцию войдут толстовки, водолазки, футболки и даже скейтборды, которые будут представлены двумя отдельными сериями: первая одежда будет представлена в понедельник, а скейтборды и другие предметы гардероба — в августе. 25.
Он будет доступен онлайн, а также во флагманских магазинах Palace в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио. Линейка продуктов Palace McDonald’s будет представлена в размерах унисекс для взрослых и может поставляться во все 50 штатов, а также на участвующие международные рынки.
В прошлом McDonald’s сотрудничал с рядом модных брендов, включая Cactus Plant Flea Market, Clot, Eric Emanuel и соучредителем Opening Ceremony Умберто Леоном.