Mara начинает заниматься уходом за телом.
Бренд, основанный Эллисон Макнамара, во вторник представляет масло для тела Sea Sculpt стоимостью 68 долларов. Это будет первая презентация масла Mara с тех пор, как оно начало продаваться в Sephora в январе. “Боди было таким естественным продолжением для Mara, особенно для бренда на масляной основе. Я всегда хотела этим заниматься”, — сказала Макнамара, которую также вдохновила ее недавняя свадьба на пляже. “Когда моя жена захотела пожениться на пляже, я подумал: «Знаешь что, это самый молодой человек, которым я когда-либо буду.
Я хочу выглядеть для этого как можно лучше”, — вот так я по-настоящему увлеклась уходом за телом и использованием косметических средств для лица», — сказала она. В то время как продукт с землистым ароматом содержит ключевые морские ингредиенты Mara — водоросли и морингу, которые входят в состав универсального масла для лица hero (72 доллара), McNamara стремилась создать активное масло для решения типичных проблем с телом. “Я чувствовала, что на рынке не хватает активного масла для тела, которое действительно предназначалось бы для решения многих проблем по уходу за кожей, с которыми сталкивается большинство людей, таких как целлюлит, растяжки, эластичность, борьба со старением, подтягивание, и я действительно нашла активное масло для тела, которое можно использовать в сочетании с такими вещами, как сухая чистка или лимфодренаж”, — сказал Макнамара.
В состав масла для тела Sea Sculpt входят три ключевых компонента: планктон, который укрепляет кожу, уменьшает проявления целлюлита и повышает эластичность, семена сельдерея, которые разглаживают текстуру и укрепляют защитный барьер кожи, и ламинария, которая увлажняет и стимулирует выработку коллагена.
Чтобы усилить эффект от масла, бренд предлагает средство для лимфодренажа Sea Sculpt, 15 долларов. По словам Макнамары, после двух месяцев использования масла три раза в неделю потребители будут иметь заметные результаты. Хотя Макнамара уже давно думает о таком продукте, его запуск соответствует тенденциям рынка, поскольку потребители заинтересованы в создании процедур по уходу за телом — хэштег #BodyCareRoutine на TikTok набрал 1,6 миллиарда просмотров. “Мы наблюдаем сдвиг на рынке в сторону ”скинификации» всего», — сказала она. “На очереди — тело”.
Ожидается, что в первый год розничных продаж The oil, который будет продаваться непосредственно потребителю и в Sephora, выручка составит от 1,5 до 2 миллионов долларов, согласно отраслевым источникам. Для начала инструмент будет продаваться только напрямую потребителю.
Что касается категории средств по уходу за телом, то для Mara это только начало, поскольку McNamara видит возможность расширить ассортимент бренда, чтобы решить дополнительные проблемы. “Есть еще несколько продуктов для тела, с которыми я бы с удовольствием поиграла.
Я бы хотел быть на виду у людей”, — сказал Макнамара. “Когда мы переходим к новой категории или выпускаем новый продукт в рамках этой категории, мы всегда придерживаемся того же подхода к маслам. ”
Макнамара также отметил, что на начало 2024 года запланирован запуск бренда по уходу за кожей.