Манджу Малхотра в гостях у Харви Николса, сын владельца Пирсон Пун в

Манджу Малхотра в гостях у Харви Николса, сын владельца Пирсон Пун в

ЛОНДОН — Манджу Малхотра, исполнительный директор Harvey Nichols, уходит в отставку. В январе 2021 года она была назначена на ответственную должность в роскошном универмаге и подчинялась сэру Диксону Пуну, председателю правления и владельцу Harvey Nichols с 1991 года. Малхотра проработала в Harvey Nichols 25 лет и в конце года покинет свой пост. 29-летний сын Пуна Пирсон займет должность заместителя председателя правления до тех пор, пока не будет найден новый генеральный директор. В британских газетах сообщалось, что Малхотра и Пун не сошлись во мнениях относительно планов развития бизнеса, на что представитель универмага сказал: “Харви Николс отмечает недавнее освещение в прессе спора между генеральным директором Манджу Малхотрой и акционером Harvey Nichols. Группа хотела бы повторить, что это неверно, уход происходит на дружественных условиях, и Манджу отрабатывает свой срок уведомления, чтобы обеспечить плавный переход”.

“От имени Совета директоров я хочу поблагодарить Манджу за ее многолетнюю преданность и лидерство с тех пор, как она стала генеральным директором.

Манджу сыграла важную роль в развитии бизнеса в беспрецедентные времена и заложила прочный фундамент, на который мы будем опираться в будущем”, — сказал Пун в своем заявлении. Малхотра была главным операционным директором Harvey Nichols, прежде чем стать генеральным директором.

Она занимала ряд должностей, прежде чем стать финансовым директором в 2010 году. В 2018 году она была повышена до должности главного операционного директора вместе с Даниэлой Ринальди, которая ушла со своего поста в ноябре 2019 года.

“Я провел в Harvey Nichols самые удивительные 25 лет, начиная с должности члена финансовой команды и заканчивая должностью генерального директора.

Мне посчастливилось работать со многими удивительно талантливыми людьми и партнерами как в Великобритании, так и за рубежом”, — сказал Малхотра в другом заявлении. “Совместными усилиями мы укрепили позиции Harvey Nichols на рынке как роскошного места назначения, предоставляющего исключительный опыт работы с покупателями в магазинах и в цифровой среде”, — добавила она. Пирсон похвалил Малхотру, сказав, что она “продемонстрировала большую приверженность бренду”.

Доходы Harvey Nichols выросли на 58% до 191,7 млн фунтов стерлингов за 53 недели до 2 апреля 2022 года, поскольку иностранные туристы начали возвращаться в Лондон после окончания пандемии COVID-19.

За 12 месяцев, закончившихся 30 марта 2020 года, выручка компании составила 222 миллиона фунтов стерлингов. Согласно последнему отчету Companies House, прибыль магазина до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, или EBITDA, значительно увеличилась с убытка в размере 28,5 млн фунтов стерлингов в предыдущем году до убытка в размере 3,15 млн фунтов стерлингов за год, закончившийся 2 апреля 2022 года.

Общий совокупный убыток за отчетный период сократился с 40,9 млн фунтов до 28,1 млн фунтов. Валовая прибыль выросла почти на 10% с 37,3% до 47,1%. Компания заявила, что увеличению оборота и маржи способствовало “возобновление бизнеса и постоянная дисциплина в отношении затрат”.

Консолидированные результаты, опубликованные материнской компанией Broad Gain (Великобритания) Ltd., относятся ко всем семи магазинам Harvey Nichols в Великобритании и Республике Ирландия, включая флагманский магазин Knightsbridge. Результаты также включают доходы от франчайзинга шести международных магазинов группы в Дубае, Эр-Рияде, Саудовская Аравия, Кувейте, Дохе, Катаре и Гонконге, которые работают по лицензии.

Отчет компании Harvey Nichols and Company Ltd., отражающий показатели флагманской компании в Найтсбридже, показал, что оборот торговой точки за тот же период увеличился на 111%. 6% до 57,8 млн фунтов стерлингов с 27,3 млн фунтов стерлингов.

По сравнению с более значительным восстановлением на уровне группы, показатели флагманской компании все еще значительно отстают от уровня, существовавшего до пандемии: 81,27 млн фунтов стерлингов в 2019-20 финансовом году.

В июле Малхотра присоединился к ряду видных бизнесменов, призывающих британское правительство вновь ввести безналоговую систему покупок для иностранных туристов.

Она предупредила, что Великобритания “потеряет еще одно лето” для бизнеса, поскольку международные покупатели будут покупать дизайнерские товары в Париже и Милане, а не в Лондоне из-за более выгодных цен.

Парламентские дебаты по этому вопросу назначены на сентябрь. 7 в Вестминстер-холле.

Дебаты в присутствии Министерства финансов стали результатом кампании Ассоциации международной розничной торговли и New West End Company, которая курирует сотни предприятий розничной торговли и гостиничного бизнеса на Риджент-стрит и Оксфорд-стрит.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*