Майкл Ремпелл покидает American Eagle Outfitters

Майкл Ремпелл покидает American Eagle Outfitters

Майкл Ремпелл уходит в отставку после продолжительной работы в American Eagle Outfitters Inc. Операционный директор, который присоединился к специализированному ритейлеру 23 года назад, решил уйти в отставку в начале следующего года, “чтобы преследовать личные интересы и проводить больше времени со своей семьей”, — говорится в сообщении компании. Ремпелл получил теплые поздравления от своего давнего босса Джея Шоттенштейна, исполнительного председателя и главного исполнительного директора, и, похоже, уходит на позитивной ноте, поскольку компания также улучшила свои показатели за второй квартал. “На протяжении более двух десятилетий Майкл был ценным членом нашей руководящей команды, и я благодарен ему за его многочисленный вклад”, — сказал Шоттенштейн. — Он был стратегическим лидером и сыграл важную роль в увеличении выручки компании с 1 миллиарда долларов до более чем 5 миллиардов долларов, инвестируя в технологии и инфраструктуру, которые позволили AEO работать на мировом уровне и сделали нас новаторами в своей области”.

Ремпелл сказал: “Это решение далось нелегко.

AEO — замечательная компания, которая стала для нас родным домом вдали от дома, где коллеги стали друзьями на всю жизнь”.

За время своей карьеры в American Eagle Ремпелл также занимал должности директора по информационным технологиям и директора по цепочке поставок и в своей нынешней должности руководит всеми аспектами глобальной цепочки поставок, от производства и снабжения до логистики и дистрибуции.

Компания American Eagle, которой также принадлежит бизнес Aerie, сообщила, что результаты второго квартала превзошли ожидания.

Выручка, по прогнозам, останется примерно на том же уровне, что и в прошлом году, вместо незначительного снижения на однозначные цифры, прогнозировавшегося ранее. Ожидается, что операционная прибыль превысит прогнозируемые 25-35 миллионов долларов.

Шоттенстайн сказал, что “спрос вырос в конце июня, и этот рост продолжился, когда в июле мы представили наши первые осенние коллекции, отражающие новизну, основанную на новых тенденциях в наших брендах”.

“Что касается второй половины года, то мы по-прежнему сосредоточены на укреплении лидерства в нашей категории и создании уникальных связей с клиентами, в то же время внимательно следя за увеличением потока прибыли”, — сказал он.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*