Майкл Миллер, основатель Союза стилистов знаменитостей, говорит о справедливой оплате труда

Майкл Миллер, основатель Союза стилистов знаменитостей, говорит о справедливой оплате труда

ЛОНДОН. Майкл Миллер — стилист и основатель нового Союза стилистов знаменитостей, входящего в состав Bectu, Союза радиовещания, развлечений, коммуникаций и театра. Он и другие стилисты-фрилансеры из числа знаменитостей стремятся создать основу для нерегулируемой индустрии, где студии и гиганты стриминга устанавливают условия. Среди многих вещей, которые они хотели бы видеть, — более высокие гонорары в зависимости от опыта, отдельные бюджеты расходов, улучшенные условия труда и возможность договариваться об условиях со студиями.

Стандартная плата студий за каждый образ составляет 500 долларов, включая транспорт, доставку, пошив и оплату услуг ассистентов, что означает, что многие стилисты часто работают за зарплату ниже минимальной. Стилисты также хотят, чтобы студии понимали важность их работы и роль моды и стиля в продвижении актеров на красных дорожках, во время банкетов и других маркетинговых мероприятий.

После забастовки SAG-AFTRA ситуация стала еще хуже, утверждает Миллер. “Мы потеряли всю работу на обозримое будущее. Нас ничто не может защитить. Это ужасно”, — сказал он. Здесь Миллер рассказывает о проблемах стилистов и стратегии профсоюза на будущее:

WWD: Почему вы объединились с Bectu?

Майкл Миллер: Я думаю, что стилистов повсеместно недооценивают. Мода — невероятно мощное средство коммуникации. Что касается кинематографа, достаточно взглянуть на успех маркетинговой кампании “Барби”, чтобы понять, насколько важной может быть мода как маркетинговый инструмент. Стилисты играют важную роль в формировании имиджа таланта / знаменитости на публике, и мы полагаемся на работу на красной дорожке / промо-акции, чтобы удержаться на плаву. Но существует так много ожиданий, которые просто недостижимы при тех ресурсах, которые нам предоставляются, и выполнять работу становится все труднее.

Если все будет продолжаться в том же духе, боюсь, это станет невозможным. Bectu насчитывает более 40 000 членов во многих профсоюзных организациях кино, телевидения, театра и на различных мероприятиях. Это единственный способ двигаться вперед и бороться за справедливую оплату труда и лечение. Это не будет быстрым решением, но, по крайней мере, мы начали. Нелегко объединить большую группу стилистов, которые нервничают из-за того, что могут раскачать лодку и потерять работу. Тем не менее, на данный момент мы получили действительно отличные отзывы от других стилистов. Даже наличие некоторого чувства общности между нами было жизненно важно для поддержания морального духа. Осознание того, что другие сталкиваются с теми же трудностями, что и вы, и возможность говорить об этом действительно помогли многим из нас. WWD: Большая часть вашего манифеста посвящена времени, которое требуется на создание образа, чего студии не всегда понимают. М.М.: Независимо от типа клиента или количества необходимых нарядов, процесс укладки занимает много времени, а профессиональному стилист-селебрити требуется множество знаний. опыт и обширная книга контактов для выполнения этой работы. Мы консультируемся с клиентом, чтобы выяснить, чего он хочет, а также обсуждаем со студией / стримером / публицистом, какой дресс-код они установили для мероприятия.

Для новых клиентов мы предоставим доски объявлений с предложениями идей одежды, которые будут соответствовать их потребностям. Затем мы начинаем процесс заказа одежды, связываясь с несколькими брендами, чтобы узнать, что у них есть в наличии. На это нам требуется минимум четыре дня, чтобы бренды могли ознакомиться с ассортиментом, и предстоит много переговоров. Не всегда вам гарантирована одежда, поэтому вам приходится далеко ходить и отправлять запросы многим брендам. Часто с нами связываются в последнюю минуту и ожидают, что мы сотворим чудеса за очень короткое время или вообще без него. WWD: Много ли времени отнимает примерка?

М. М.: В день примерки вы будете примерять с клиентом как можно больше одежды, работая с портным над внесением обратимых изменений в одежду.

После мероприятия всю одежду необходимо вернуть соответствующим брендам. Нам нужно забрать одежду у клиента (что может занять много времени), проверить, все ли на месте, отменить переделки, упаковать и вернуть вещи. В целом, этот процесс занимает минимум неделю, по крайней мере, для одного наряда. На организацию длительного пресс-тура могут уйти недели, а иногда и месяцы. Это все при условии, что ваш клиент — тот, кого бренды хотят одевать. Если у вашего клиента не слишком публичный профиль или он не соответствует размеру выборки, предоставляемой брендами, все становится сложнее. Для клиентов, у которых размер одежды не соответствует образцу, нам приходится работать с магазинными товарами, которые при ношении часто не продаются. Таким образом, клиент должен быть признан достойным того, чтобы одеваться под брендом. Все больше и больше брендов начинают [чувствовать, что одалживание одежды] не стоит затраченных усилий, что затрудняет одевание клиентов, которые не соответствуют размеру выборки. Кроме того, студии/стримеры не дают нам денег на покупку одежды. WWD: Сколько студии платят стилистам?

М.М.:. Зарплата довольно высокая. За работу на красной дорожке/персональное появление нам платят по системе «все включено» в размере 500 долларов за наряд. Мой агент всегда пытается увеличить гонорар, но это не всегда возможно. Netflix создал прецедент несколько лет назад, и этот показатель практически не изменился, несмотря на то, что многие стримеры повысили тарифы на подписку, добавили дополнительные уровни поддержки рекламы и повысили стоимость жизни. Бывают случаи, когда ставка выше, и вам может повезти, и вы получите 1000 долларов за просмотр, но таких случаев очень мало.

Общие расценки не учитывают количество времени, которое мы тратим на приобретение одежды, или многочисленные расходы, которые мы несем. WWD: О каких расходах идет речь?

М.М.: Предполагается, что стилист покроет все расходы из этой фиксированной ставки.

Агенты, если они у нас есть, получают 20 процентов от нашего заработка. Общие расходы, такие как курьерские услуги, составляют минимум 30 процентов от гонорара, ассистенты в среднем получают около 150 фунтов в день. Часто нам требуются портные для переделок, стоимость которых составляет около 300 фунтов стерлингов плюс НДС в день. Если клиент хочет, чтобы мы подогнали его по фигуре у него дома, нам приходится оплачивать такси. После «Брексита» стоимость доставки одежды в Европу резко возросла, и теперь доставка одежды через границу обходится примерно в 40 фунтов стерлингов в одну сторону. Нам также приходится использовать курьеров для получения и возврата одежды в пределах нашего родного города.

У нас может быть клиент, который хочет оставить чемодан за границей, и стилист должен оплатить расходы (часто сотни фунтов стерлингов), чтобы отправить его обратно. Это также связано со сложными таможенными процедурами. Вы можете потерять чемодан с одеждой на таможне на несколько месяцев, если клиент неправильно маркирует содержимое. Лучше всего это получается, когда вы отправляетесь в пресс-тур с несколькими нарядами, но они уже не являются обычным явлением, и вы часто можете оказаться без средств к существованию, если вас попросят предоставить только один наряд.

В настоящее время прожиточный минимум в Лондоне составляет 11,95 фунтов в час. С учетом всех часов, которые мы проводим, и наших расходов мы обычно получаем зарплату ниже минимальной. В тех редких случаях, когда нам предоставляется бюджет на покупки, мы должны сами внести деньги, а затем получить компенсацию, когда будет оплачен наш счет. В июле прошлого года я выполнял работу с бюджетом на покупки в размере 6 750 фунтов стерлингов, который, как предполагалось, я должен был оплатить сам.

Я не знаю ни одного человека, у которого такая сумма просто лежала бы на банковском счете для работы. И это была только сумма “окончательных расходов”. Как стилист, вы нуждаетесь в дополнительных возможностях, поэтому, возможно, вам придется потратить втрое больше бюджета и вернуть ненужные вещи после примерки. Вы рискуете влезть в долги, если компании не будут платить вовремя. WWD: Что это значит для вашего банковского счета?

М. М. : У многих из нас возникают проблемы с поступлением наличности из-за несвоевременных платежей. Хотя в Великобритании срок оплаты обычно составляет 30 дней с момента получения счета, немногие компании придерживаются этого правила, и нет законов, обеспечивающих его соблюдение.

В мире много неплательщиков, и нам постоянно приходится манипулировать деньгами. Это вызывает огромный стресс. Возврат средств, необходимых для покрытия этих расходов, может занять месяцы. За последние месяцы я связалась и поговорила со многими стилистами, многие из которых сказали, что ищут другие источники дохода, потому что просто не могут больше жить на эти деньги.

Это ветераны индустрии, на которых я равнялся многие годы. Слышать, как они говорят о том, что отказываются от всего, что они любят, просто душераздирающе. Я часто думал о том, чтобы сдаться, но я зашел так далеко, как я могу отказаться от всего этого сейчас?

Если тарифы не повысятся и наши расходы не будут покрыты, многим из нас придется отказаться от всего этого. Я понятия не имею, что бы я еще делал, если бы не мог этого сделать.

Я построил свою работу с нуля, я очень горжусь тем, что мне удалось сделать, и я буду бороться за то, чтобы сохранить это. WWD: Что потребуется, чтобы изменить систему?

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*