Майк Амири продолжает демонстрировать свою поддержку новому поколению модельеров, объявляя о второй премии Amiri Prize. В 2021 году дизайнер учредил ежегодную премию и инкубаторскую программу, чтобы поощрять, развивать и демонстрировать перспективные американские таланты, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными. В этом году программа была открыта и для международных дизайнеров.
Победитель получит 100 000 долларов и годичное наставничество у дизайнера из Лос-Анджелеса. Обладателем первого приза стал Лу Бэджер, основатель одноименного бренда из Филадельфии, который создает бесполые украшения на заказ из переработанных материалов. “Премия Amiri Prize — это отличная возможность для дизайнеров из нетрадиционных слоев общества улучшить свою работу, получить ресурсы для более глубоких инвестиций в свое ремесло, а также получить доступ к замечательным сотрудникам бренда, чтобы развить в себе больше целеустремленности”, — сказал Бэджер. “С того дня, как я получила приз, и по сей день у меня была возможность развивать свои творческие идеи с большей легкостью и целеустремленностью.
Мой путь позволил мне развить технические знания и понять индустрию моды на более высоком уровне”.
Амири сам финансирует премию и призывает жюри, состоящее из экспертов в этой области, выбрать лауреата. В этом году в состав жюри вошли Джун Эмброуз, креативный директор и дизайнер Puma, дизайнер Салех Бембери, основатель и креативный директор KidSuper Колм Диллэйн, архитектор имиджа Лоу Роуч, основатель и креативный директор A-Cold-Wall Сэмюэл Росс, глобальный редакционный директор GQ Уилл Уэлч, главный редактор журнала Vogue Габриэлла Карефа.- Джонсон, Лючия Лью, стилист и основатель The Ballroom, и Рокко Лью, главный редактор GQ China.
Амири сказал, когда начинал свою деятельность в 2014 году: “У нас не было абсолютно ничего — ни связей в отрасли, ни подписанного контракта, ни каких-либо уловок или спонсоров. Мы просто верили в себя и знали, что, если мы хорошо поработаем, нас нельзя будет игнорировать”.
В результате, по его мнению, “определенный уровень успеха влечет за собой ответственность, поскольку важно осознавать, что вы пришли сюда не в одиночку.
Когда вся отрасль становится более открытой и инклюзивной, появляется больше возможностей, и мы все получаем выгоду. Цель этой премии — помочь молодому бренду выжить и вырасти в то время, когда индустрия переживает важные изменения с точки зрения инфраструктуры и аудитории”.
Амири сказал, что первое издание, выпущенное в разгар пандемии, имело большой успех. “Мы запустили его во время COVID-19, и я думаю, что для некоторых это было особенно творческое время, потому что оно заставило людей переосмыслить свою цель.
Мы действительно убедились в этом на примере заявок: за каждой идеей стоял талант, но в то же время содержательный посыл. Победитель, Лу Бэджер, безусловно, продемонстрировал очень четкое видение, подчеркивающее их приверженность устойчивому развитию и их сообществу”.
Амири также отметил, что жюри является ключом к успеху программы. “Жюри очень важно для этого проекта, и я очень благодарен им за уделенное время”.
Желающим подать заявку не обязательно иметь официальное образование в области моды, но у них должен быть известный бренд с четкой позицией.
Они могут заполнить заявку на сайте Amiri со вторника по 28 июля, после чего жюри сократит список до трех человек. В конце августа финалисты встретятся с судьями на Zoom, а победитель будет объявлен в начале октября. Помимо денежного вознаграждения и возможности наставничества, Amiri объявит о победителе по всему миру, а также на социальных каналах Amiri. Во время запуска программы Амири сказал, что он “всегда хотел сделать что-то, чтобы помочь молодым креативщикам, которые потерялись в системе моды, потому что существует не так много дверей, через которые можно попасть”.