Madhappy расширяет свой охват с помощью нового средства массовой информации. Шестилетний бренд lifestyle, базирующийся в Лос-Анджелесе и получивший в 2019 году поддержку в размере 1,8 миллиона долларов от LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, в четверг выпускает печатный журнал под названием “Местный оптимист». ”Журнал фокусируется на темах, которые основатели бренда Ноа и Пейман Раф всегда рассматривали в Madhappy, таких как осведомленность о психическом здоровье, хорошее самочувствие и искусство. На обложке первого номера Local Optimist изображен художник из Лос-Анджелеса Питер Шир.
Его можно приобрести на веб-сайте бренда. “Темы и люди, которых мы выбираем, действительно хорошо иллюстрируют наш бренд с точки зрения его идеала и миссии, но гораздо более реальным образом — с точки зрения реальной жизни”, — сказал Ной Раф. “Как и Питеру Шайру, который изображен на обложке первого номера, ему за 70, и он всемирно известный художник и дизайнер.
Его личность отражает то, что излучает наш бренд, не прибегая к буквальному выражению. Вы можете просто почувствовать это от него, и именно это чувство мы надеемся передать бренду и людям, которых мы отбираем для этого журнала, и людям, которых мы отбираем для работы с брендом. ”
Первый номер журнала посвящен теме нового роста. В него вошли пейзажные фотографии Колина Сассингема, интервью с музыкантшей Софи Ройер о ее творческом процессе и красочная фотосессия в стиле Ширли Курата.
В Raf пояснили, что журнал по-прежнему будет выпускаться только в печатном виде и будет предлагать цифровую версию только после того, как все тиражи будут распроданы.
“Все делают что-то в цифровом формате, и это здорово, но мы считаем, что в печатном виде есть большая ценность”, — сказал он. “Многие элементы этого по-прежнему интересны.
В этом есть свои плюсы и минусы, но я думаю, что всем нравится, когда у них дома есть красивые печатные издания, будь то книги или журналы”.
Выпуск журнала Madhappy приходится на период роста бренда. Бренд lifestyle готовится открыть свой первый флагманский магазин в Лос-Анджелесе этой осенью, а в ближайшие несколько лет планирует открыть еще магазины в Нью-Йорке, Токио и Южной Корее.
В этом году у бренда запланирована серия совместных проектов, в том числе последние партнерские отношения с такими брендами, как Ugg и Columbia Sportswear.
Madhappy также сотрудничает с такими брендами, как Los Angeles Dodgers, Roscoe’s House of Chicken ‘N Waffles и Courage Bagels.