Маделин Клайн снялась в рекламной кампании Tommy Hilfiger «Summer Essentials»

Маделин Клайн снялась в рекламной кампании Tommy Hilfiger «Summer Essentials»

Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp., представила в 2023 году стильную кампанию “Summer Essentials” с участием американской актрисы и посла бренда Маделин Клайн и начинающего актера Мейсона Гудинга. В рекламной кампании, снятой в Майами фотографом Джеком Маккейном, представлены летние вещи, составляющие классический летний гардероб Американы. “Слияние моды и поп-культуры всегда было важной частью нашего наследия”, — сказал Томми Хилфигер. “Мы рады приветствовать Маделин в нашем коллективе партнеров, выступающих за творчество и самовыражение. Она привносит современную энергетику в наш классический американский стиль и ассортимент летних вещей первой необходимости”.

25-летняя Клайн наиболее известна по ролям Сары Кэмерон в подростковом драматическом сериале Netflix “Внешние берега” и Виски в детективном фильме Райана Джонсона “Стеклянная луковица: тайна обнаженных ножей”.

26-летний Гудинг — сын Кьюбы Гудинга-младшего, у него была постоянная роль в телесериале “Балерины” и главная роль в подростковом драматическом сериале “С любовью, Виктор».

Он также снялся в фильме ”Книжный магазин“ и сыграл Чеда Микс-Мартина в фильмах “Крик” и “Крик VI”.

На снимках от Hilfiger Клайн и Гудинг представлены в основных летних нарядах, таких как универсальные рубашки на пуговицах и поло, футболки и брюки-чинос. В силуэтах Prep использованы такие архивные вещи, как оксфордская рубашка, классические чино и поло 1985 года, переосмысленные благодаря новым формам и высококачественным тканям.

Клайн присоединилась к Hilfiger на Гран-при в Майами в 2023 году, чтобы отпраздновать запуск коллекции Tommy x Mercedes-AMG FI x Awake в Нью-Йорке. В феврале она также присутствовала на ужине в рамках Недели моды в Нью-Йорке, посвященном весенней коллекции Hilfiger 2023.

В мае она объявила о том, что стала послом бренда перед своими 16,4 миллионами подписчиков в социальных сетях. “Для меня большая честь сотрудничать с таким легендарным брендом, как Tommy Hilfiger”, — сказала Клайн. “Я выросла на одежде Tommy, поэтому возможность объединить усилия с брендом — это воплощение моей мечты. Мне не терпится воплотить в жизнь свой творческий потенциал и страсть”.

На вопрос о том, планирует ли компания Cline разработать дизайн капсул, стало известно, что в настоящее время таких планов нет.

Во вторник на социальных каналах Hilfiger начнется прямая трансляция рекламной кампании. Товары первой необходимости для лета уже можно приобрести в магазине tommy. Ком.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*