MAC Cosmetics запускает День пожертвований на продолжение кампании Viva Glam

MAC Cosmetics запускает День пожертвований на продолжение кампании Viva Glam

В этом году MAC Cosmetics делает еще один шаг вперед в своей ежегодной кампании Viva Glam. Вместо того, чтобы выпускать лимитированную коллекцию губной помады для сбора средств для организаций, поддерживающих равенство прав, бренд 9 июня проведет День пожертвований, в течение которого 100% всех продаж губной помады пойдут в пользу **** и организаций, занимающихся правами женщин. Все покупки губной помады, сделанные онлайн и в отдельно стоящих магазинах MAC (за исключением блесков для губ, бальзамов, палитр и праймеров), будут засчитаны в счет потраченных усилий. “В этом году в [рекламной кампании] представлено более 200 оттенков губной помады всех размеров, что позволяет нам расширить охват и вести интересные беседы даже с теми потребителями, которые, возможно, не знают о Viva Glam”, — сказала старший вице-президент MAC и директор по глобальному маркетингу Аида Мудачиру-Ребуа.

Основанная в разгар эпидемии СПИДа в 1984 году, компания Viva Glam стремилась собрать средства для организаций, поддерживающих ****-сообщество, посредством ежегодных коллекций с ограниченным тиражом. Первым лицом этой инициативы стал RuPaul, и с тех пор бренд привлек таких известных деятелей поп-культуры, как Леди Гага, Рианна и Мэри Джей Блайдж, для участия в кампании и совместной работы над наборами, выпущенными ограниченной серией.

На сегодняшний день Viva Glam пожертвовала более 500 миллионов долларов таким грантополучателям, как Институт Хетрика-Мартина и ****-центр Лос-Анджелеса, а в 2019 году бренд расширил программу, чтобы помочь и женским правозащитным организациям. В прошлом году MAC опробовала свой День благотворительности в Сша. К., собравший 60 000 долларов за 24 часа и побудивший бренд выйти на мировой уровень с этой инициативой, на этот раз с целью собрать 500 000 долларов. “[60 000 долларов] — это огромная сумма для этого рынка.

Нам нужно развивать наши инициативы, чтобы они были такими же эффективными и прорывными, какими они были в момент своего зарождения”, — сказал Мудачиру-Ребуа. В марте бренд обновил свою 30-летнюю программу устойчивого развития Back to MAC, заключив партнерство с компаниями Close the Loop и Plastics for Change, чтобы оптимизировать процессы переработки упаковки и поддержать работников, занимающихся сбором пластика. “Эти проблемы менялись и эволюционировали на протяжении многих лет, и технологии, доступные для их решения, также эволюционировали — теперь у нас есть возможность затронуть больше людей”, — сказал Мудачиру-Ребуа, добавив, что в 2024 году будет отмечаться 30-я годовщина Viva Glam и 40-я годовщина основания MAC. “С 1994 по 2023 год Viva Glam по—прежнему оставалась самой важной частью нашего бренда, и это осталось неизменным”, — сказал Мудачиру-Ребуа.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*