MAC Cosmetics уделяет большое внимание уходу за кожей, даже когда речь заходит о макияже. Новая тональная основа Studio Radiance на основе сыворотки, стоимостью 46 долларов, на 80% состоит из сыворотки и призвана создать сияющий эффект, аналогичный давно известной матовой тональной основе Studio Fix Fluid. Формула представлена в 56 оттенках и содержит 33 компонента для ухода за кожей, такие как витамин Е, масла оливы и жожоба и 10-процентный раствор гиалуроновой кислоты. “Этим запуском мы надеемся привлечь многонационального молодого потребителя поколения Z”, — сказала Рейчел Локетт, вице—президент по маркетингу MAC, отметив, что бренд ориентирован на потребителей поколения X — MAC известен своими пигментированными продуктами, а продажи продуктов face составляют большую часть продаж MAC. бизнес бренда с точки зрения категории.
Несмотря на то, что у MAC уже есть две тональные основы с сияющим покрытием — Studio Waterweight Foundation с SPF 30 и Studio Radiance Face and Body Radiant Sheer Foundation, — этот запуск знаменует собой переход бренда на косметику, основанную на уходе за кожей, — тренд, который нравится молодым, ориентированным на ценность потребителям. “На данный момент скинификация [косметики] затронула почти все категории. Мы начинаем с лица, но мы стремимся внедрить его во многие наши продукты”, — сказал Локетт, добавив, что в первой половине 2024 года бренд представит такие гибридные инновации в своем каталоге губ.
Тональный крем, который уже доступен в магазинах MAC и Ulta Beauty, поступит в продажу во всех магазинах бренда, включая Macy’s, Dillard’s, Belk и Nordstrom, начиная с сентября. 7. Хотя компания Lockett не прокомментировала ожидаемые продажи в связи с запуском, по оценкам отраслевых источников, объем розничных продаж сыворотки Studio Radiance Foundation, работающей на основе сыворотки, может составить 50 миллионов долларов в течение первого года ее существования на рынке. “Мы задействуем все маркетинговые рычаги для этого запуска — на самом деле, это будет большинство создателей, с которыми MAC когда-либо сотрудничал на платной основе, чтобы по-настоящему представить глубину и широту охвата shade”, — сказал Локетт, назвав лидеров TikTok Моне Макмайкла, Стефани Хьюи и Джоди Вудс — одни из тех, кого бренд привлекает для продвижения своего продукта.
MAC также предложит бесплатные 10—дневные образцы тонального крема для более чем 750 магазинов Doors в США — впервые для бренда. “Потребители могут прийти и подобрать свой оттенок, а затем аналогичным образом, в режиме онлайн, мы разработали приложение для поиска тонального крема, чтобы люди могли найти свой оттенок [Studio Radiance Serum-Powered Foundation], используя существующий жидкий оттенок Studio Fix”, — говорит Локетт. Ранее в этом году MAC расширила свой бизнес по уходу за кожей, представив линию Hyper Real, состоящую из очищающего масла, сыворотки и увлажняющего крема стоимостью от 48 до 55 долларов, а также кисточки для нанесения за 37 долларов.
Модельный ряд создавался почти четыре года, и его целью было “создать дисциплину, основанную на искусстве ухода за кожей”, — сказал Дрю Эллиотт, глобальный креативный директор MAC, в интервью WWD в то время. Ранее бренд предлагал увлажняющий крем Studio Moisture Cream, крем Complete Comfort Cream и ряд праймеров и средств для снятия макияжа. “Чтобы создать бренд по уходу за кожей, требуется много времени, но MAC появился и может предложить что-то особенное, предлагая высокоэффективные средства по уходу за кожей, которые не только улучшают состояние вашей кожи, но и улучшают качество макияжа”, — сказал Локетт.
Тональный крем Studio Radiance от MAC на основе сыворотки не сильно отличается от других. “Мы знаем, что [молодые потребители] также нуждаются в более легком покрытии, преимуществах по уходу за кожей и сияющем послевкусии, и мы думаем, что этот запуск идеально удовлетворит их потребности”, — сказал Локетт.