LYS Beauty и Kultured Misfits представляют модное сотрудничество

LYS Beauty и Kultured Misfits представляют модное сотрудничество

Косметический бренд LYS Beauty, ориентированный на уход за кожей, и линия уличной одежды Kultured Misfits объединились для создания капсульной коллекции одежды, посвященной национальному месяцу черного бизнеса в сентябре. Коллекция под названием Love Letters, состоящая из трех предметов, воплощает общую идею брендов о любви к себе и включает в себя черный пуховик с отстегивающимися рукавами, нежно-розовый пуловер на молнии и джоггеры с вышивкой. Цены варьируются от 85 до 125 долларов. “У обоих наших брендов есть мантры, которые говорят об индивидуальности и о том, кто вы есть на самом деле, и мы считаем, что Love Letters — это продолжение этого”, — сказала Линдси Барнетт, которая в 2015 году основала линию одежды унисекс Kultured Misfits и впервые представила женскую одежду с этой коллекцией. “Мы хотели добиться такой универсальности.

Например, с пуховиком можно снять капюшон, можно отстегнуть рукава, мы, женщины, многогранные, динамичные существа, и поэтому эффект многозадачности очень близок философии бренда LYS”, — сказала Тиша Томпсон, которая была вице-президентом по маркетингу и инновациям в Pur Cosmetics до основания LYS в 2021 году. Бренд, который продается в Sephora, наиболее известен своими функциональными косметическими средствами, такими как сыворотка Triple Fix Serum Foundation, которая продается по цене 24 доллара и содержит гиалуроновую кислоту, куркуму и ашваганду. “Это сотрудничество позволяет нам обоим выйти на новую аудиторию”, — сказал Томпсон, чьи сыновья Си Джей и Кристиан в прошлом году представили дебютную детскую коллекцию Kultured Misfits.

В то же время, в некоторых из самых ранних кампаний LYS модели были одеты в футболки Kultured Misfits с надписью “never fit in” и другими вдохновляющими надписями, которые являются одним из отличительных признаков бренда одежды. “Это сотрудничество, а не конкуренция”, — сказал Барнетт. “Предпринимательство не обязательно должно быть одиноким — мы все проходим через схожий опыт и пытаемся оказать влияние на наши сообщества”.

С этой целью Барнетт и Томпсон совместно провели беседу “Основатели об основателях”, в ходе которой пара рассказала о своем предпринимательском пути и преодолении барьеров для входа — и влияния — в индустрии красоты и моды. “Для меня конечным успехом было бы создание сообщества людей, которые осознают силу, которой они обладают, и переходят на новый уровень ответственности и любви к тому, кто вы есть”, — сказал Томпсон. В четверг на сайтах Kultured Misfits и LYS Beauty выходит коллекция Love Letters.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*