Lululemon Опубликовал хорошие результаты за Второй квартал

Lululemon Опубликовал хорошие результаты за Второй квартал

Компания Lululemon Athletica Inc. опубликовала солидный отчет о прибылях и убытках за второй квартал, поскольку бренд для активного образа жизни превзошел общие слабые тенденции в розничной торговле одеждой. В четверг чистая прибыль Lululemon за второй квартал составила $341,6 млн., что на 18% больше, чем $289,5 млн., о которых сообщалось годом ранее. Разводненная прибыль на акцию составила$2,68 по сравнению с $2,26 во втором квартале 2022 года. Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила$2,20 во втором квартале 2022 года. В квартале, закончившемся 30 июля, чистая выручка также увеличилась на 18% до$2. 2 миллиарда долларов, или 20 процентов в пересчете на постоянный доллар. Бренд развивается за счет инноваций в продукции и международной экспансии, особенно в Китае, а также за счет снижения расходов на авиаперевозки и высокого уровня продаж по полной цене. Чтобы сохранить этот рост, компания видит возможности для повышения узнаваемости бренда во всем мире, дальнейшего роста на международном уровне, который составляет 23% от общего объема продаж, но потенциально может составить и 50%, расширения магазинов с высокой посещаемостью и продолжения внедрения инновационных продуктов.

В конце прошлого квартала у Lululemon было 672 магазина, на долю которых приходилось 60 процентов выручки, в то время как на цифровые магазины приходилось 40 процентов. Кэлвин Макдональд (Calvin McDonald), главный исполнительный директор, в ходе телефонной конференции с отраслевыми аналитиками в четверг отметил “устойчивый рост ассортимента, категории и рынка сбыта” бренда. “В третьем квартале эта формула практически не изменится. ..Скорость внедрения инноваций, конвейер и запуски в течение каждого квартала продолжают расти”.

В следующем году планируется выпуск мужской обуви, этой осенью — новой женской коллекции, а позднее, в этом квартале, — расширенный ассортимент верхней одежды: жилетов, курток и пуховиков.

В Китае насчитывается 107 магазинов, хотя компания видит потенциал в открытии 200 магазинов. Несмотря на то, что экономика Китая была слабой, руководство Lululemon заявило, что там не наблюдалось никакой волатильности. В своем подготовленном заявлении McDonald’s отметил: “Наши результаты за 2 квартал свидетельствуют о неизменной силе бизнеса в динамичной операционной среде. Я горжусь тем, что наши команды продолжают воплощать в жизнь наше видение и предлагать нашим гостям по всему миру захватывающий ассортимент новых продуктов и впечатлений.

Наша постоянная способность завоевывать долю рынка и привлекать новых клиентов к бренду демонстрирует значительные перспективы развития Lululemon”.

Меган Франк, финансовый директор, заявила: “Во втором квартале наши показатели оставались высокими, поскольку выручка и прибыль на акцию превзошли наши ожидания. Продолжающаяся динамика является отражением нашего портфельного подхода к росту, дифференцированной бизнес-модели и инновационного ассортимента продуктов.

Мы в восторге от наших возможностей во второй половине года и с нетерпением ждем продолжения реализации нашего плана роста «Сила трех?2”.

В третьем квартале 2023 года компания ожидает, что чистая выручка составит от $2,17 млрд до $2,19 млрд, что соответствует росту на 17-18 процентов. Ожидается, что разводненная прибыль на акцию за квартал составит от 2,23 до 2,28 долларов США. Предполагается, что налоговая ставка составит около 30,5 процента.

В 2023 году компания ожидает, что чистая выручка составит от $9,51 млрд до $9,57 млрд, что соответствует росту на 17-18 процентов. Ожидается, что разводненная прибыль на акцию составит от $12,02 до$12,17 за год. Это предполагает, что налоговая ставка составляет около 30%. Степень ответственности компании, равная трем?План роста 2 предусматривает удвоение бизнеса с чистой выручки в размере $6,25 млрд в 2021 году до $12,5 млрд к 2026 году. Ключевыми элементами плана являются инновации в продуктах, удобство для гостей и расширение рынка. Стратегия роста включает в себя план по удвоению выручки от продаж среди мужчин, удвоению продаж напрямую потребителям и четырехкратному увеличению чистой международной выручки к 2021 году.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*