Lululemon набирает обороты, опережая прогнозы и улучшая свои перспективы

Lululemon набирает обороты, опережая прогнозы и улучшая свои перспективы

Экономические реалии сегодняшнего дня — с обеспокоенными потребителями, высокой инфляцией и высокими процентными ставками — похоже, не относятся к Lululemon Athletica Inc. Акции оживленной компании active подскочили на 13,7% в четверг до $373,37 после того, как она продолжила быстрый рост, превысив прогнозы по прибыли и продажам за первый квартал и повысив свои перспективы на год. Таким образом, рыночная капитализация Lululemon составляет около 47,5 миллиардов долларов, что является одним из самых высоких показателей за всю историю моды, хотя по-прежнему составляет менее половины рыночной капитализации действующего лидера Nike с рыночной капитализацией в 159,3 миллиарда долларов.

Но, похоже, идея Lululemon, безусловно, будет реализована.

По данным FactSet, прибыль компании подскочила на 53 процента до 290,4 миллиона долларов, или 2,28 доллара на акцию, что на 32 цента выше прогноза аналитиков в 1,96 доллара. А выручка за квартал, закончившийся 30 апреля, подскочила на 24% до $2 млрд с $1,6 млрд, что почти на $77 млн выше ожиданий аналитиков.

Продажи в сопоставимых магазинах выросли на 17% в пересчете на постоянную валюту, что свидетельствует о расширении ассортимента новых и существующих магазинов.

За прошедший год Lululemon открыла 83 магазина в общей сложности в 662 точках. Главный исполнительный директор Кэлвин Макдональд подчеркнул важность этих магазинов и сообществ, которые они объединяют, для модели Lululemon в ходе телефонной конференции с аналитиками.

McDonald’s сообщила, что компания вернула свои общественные мероприятия к уровню, существовавшему до пандемии, и недавно объявила о своей новой инициативе — проведении ультрамарафона для женщин в Международный женский день в марте следующего года.

Бренд также связан со своим приложением Lululemon Studio, которое появилось в результате приобретения компанией Mirror, что оказалось редкой ошибкой и привело к списанию 443 миллионов долларов в прошлом квартале.

“Мы рассматриваем нашу модель сообщества как одно из наших самых больших конкурентных преимуществ.

Благодаря точкам подключения как в физическом, так и в цифровом плане, наша экосистема, основанная на членстве, поддерживает нашу лидирующую позицию в развитии и культивировании отношений ”все-гости»», — сказал Макдональд. “Мы взаимодействуем с гостями не только путем заключения сделок, создавая более глубокие связи и более целостные взаимоотношения. Это, в свою очередь, повышает узнаваемость нашего бренда, стимулирует покупки и способствует нашим высоким финансовым показателям”.

McDonald утверждает, что движущие силы бизнеса компании уникальны и стабильны, а также включают в себя универсальную модель работы, ориентированную непосредственно на потребителя, инновационные продукты и универсальность, которые можно носить как для тренировок, так и для работы.

У многих брендов схожие требования, но они соответствуют результатам Lululemon.

“Если отвлечься, то факторы, определявшие развитие нашего бизнеса до, во время и после пандемии, по-прежнему очень актуальны сегодня”, — сказал Макдональд. “В этом заключается важность универсальности продукции в том, что касается одежды, гостей, ведущих активный и здоровый образ жизни, удобства, которого ожидают наши гости, — что действительно говорит о нашей силе в универсальной операционной модели, в которую мы инвестировали в течение многих лет, — и, наконец, сосредоточенности как на физическом, так и на физическом развитии». психическое и социальное благополучие — все это способствует позиционированию бренда. ”

Похоже, что все это в совокупности дает Лулулемону больше шансов.

Компания повысила свой прогноз на год и теперь ожидает, что прибыль на акцию составит от $11,74 до $11,94, по сравнению с $11,50 до $11,72, прогнозируемыми в марте.

Аналогичным образом, прогнозируемый доход вырос с 9,44 млрд до 9,51 млрд долларов, увеличившись с 9,3 млрд до 9,41 млрд долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*