Louis Vuitton представил новые часы Tambour, сократив модельный ряд на 80%

Louis Vuitton представил новые часы Tambour, сократив модельный ряд на 80%

ПАРИЖ — Остановите часы Louis Vuitton. Со среды 80% моделей роскошного французского часового дома будут сняты с производства в рамках масштабных мероприятий, которые завершатся в сентябре запуском нового дизайна Tambour. Новый стиль представляет собой усовершенствованный дизайн флагманской модели французского дома с тремя стрелками и встроенным браслетом.

Но самым большим новшеством станет цена, которая вырастет в пять раз. “Это не революция для рынка, но это революция для нас, потому что мы отказываемся от всего и переходим на новую ценовую категорию. В масштабах бренда это небольшая авантюра, но для часов Louis Vuitton это действительно радикальное изменение”, — сказал WWD директор по производству часов Louis Vuitton Жан Арно. “Переход от средней цены в 4000 евро к цене в 20 000 и выше за один раз — это смелая авантюра.

Это правда, что в этом процессе у нас много неизвестных”, — сказал он. “У нас нет цели по продажам или увеличения на такой-то процент в год. Мы будем наращивать объемы продаж постепенно, чтобы обеспечить безупречное качество обслуживания клиентов и легитимность”.

Модельный ряд бренда расширится с более чем 100 действующих моделей до примерно 20, включая несколько женских часов, часы Tambour Horizon Light Up с подключением к сети, часы Tambour Street Diver, выпущенные в 2021 году, и пять новых моделей Tambour, отличающихся высоким качеством изготовления.

На все это будет распространяться пятилетняя гарантия, а не трехлетняя. По словам руководителя, сегодняшние клиенты Louis Vuitton watch делятся на тех, кто покупает часы в качестве модных аксессуаров, и любителей часов и коллекционеров. Но перспектива потерять первую категорию его не пугает, хотя он представляет, как они тянутся к подключенным часам и их цифровым циферблатам, которые можно настраивать в соответствии с их нарядами.

“Какими бы ни были наши сегодняшние показатели — а они довольно хороши, — я не рассматриваю их как пилотное изменение”, — сказал Арно, назвав новую версию часов Tambour крупнейшим выпуском часов бренда за последние 20 лет. “Наша цель — не в том, чтобы одеть часы на запястье каждому. Мы хотим, чтобы наши коллекционеры истории и поклонники нашего бренда могли узнать себя в часовых изделиях более высокого класса начального уровня”, — продолжил он. — Кроме того, существует идея уважать давних клиентов и привносить ценность в то, что они уже собрали”.

В двух словах, цель позиционирования — показать, насколько серьезно французский дом роскоши относится к своему часовому делу.

Он “не заинтересован в утроении бизнеса за счет максимизации, снижения цен и увеличения объемов производства. ”Этот шаг направлен на то, чтобы “использовать ноу-хау наших мастеров и гарантировать, что клиент, пришедший в магазин Louis Vuitton — за часами или случайно — увидит, что [эти изделия] по уровню исполнения не уступают”настоящим мастерам часового дела. Арно сказал, что этот шаг был частью долгосрочной стратегии, рассчитанной до 2030 года, “каким бы ни был результат этого сбора”.

“Мы не собираемся менять стратегию на полпути, потому что она не сработала”, — продолжил он. “Мы не стремимся к исключительному успеху или успешному запуску.

Было бы самонадеянно так думать. Но мы шаг за шагом продвигаемся вперед, создавая стабильный бизнес”.

Это “большая удача — быть частью большого дома, который исторически верил в часовое дело”, начало которому положил выпуск в 2002 году первой модели Tambour design, а затем инвестиции в La Fabrique du Temps, направленные на “создание высокого часового искусства более спонтанным способом, без необходимости думать о немедленной отдаче». инвестиции”, — сказал он.

В рамках подготовки к сокращению производство старых моделей часов было приостановлено 18 месяцев назад, а новые модели поступят в магазины только в сентябре, что Арно охарактеризовал как паузу, которая позволит бренду объяснить потенциальным покупателям новое направление. Новые 40-миллиметровые часы Tambour, которые считаются унисекс-моделью, будут выпускаться в двух вариантах из стали с серебристо-серым или темно-синим циферблатом по цене 19 500 евро, модель из стали и золота, модель из цельного 18-каратного желтого золота и версия из розового золота.

Среди сразу бросающихся в глаза изменений в дизайне — отсутствие выступов и встроенного браслета, а также тонкий профиль длиной чуть более 8 миллиметров (против 13 у современных моделей Tambour), который был разработан таким образом, чтобы казаться еще тоньше. Внутри находится фирменный механизм LFT023, разработанный Louis Vuitton совместно со швейцарскими специалистами по механизмам Le Cercle des Horlogers.

По словам Арно, этот выбор был сродни выбору производителя гоночных двигателей при запуске нового автомобиля. “Нам потребовалось бы четыре или пять лет, прежде чем мы достигли бы удовлетворительного уровня надежности, к тому времени как у них было бы что-то протестировано и готово”, — объяснил он. “Я не хотел выпускать на рынок ненадежный продукт только для того, чтобы заявить, что мы все делаем [собственными силами]”.

Также не ожидайте появления новых циферблатов или шквала усложнений, которые будут быстро внедряться в линейку. На самом деле, он определяет и другие приоритеты для 20-30 часовых мастеров La Fabrique du Temps, такие как изготовление часов по индивидуальному заказу, работа над конкретной моделью от начала до конца или разработка изделий высокой сложности. “Сегодня мы организованы для создания небольших серий уникальных изделий.

Для нас неестественно выпускать большие партии в 1000, 2000, 4000 штук”, — сказал он, прежде чем добавить, что это будет означать уступки в дизайне или отделке, которые будут меньше, чем сама производственная мощность. Помимо бизнеса бренда, он также считает, что этот стратегический шаг соответствует радикальным изменениям в обществе, где “растет ценность ремесла и снижается потребление, где вместо 10 часов у вас будет только один, но он великолепен”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*