Louis Vuitton открывает кафе в Таормине: все, что Вам нужно знать

Louis Vuitton открывает кафе в Таормине: все, что Вам нужно знать

MEDITERRANEAN BLUE: Поскольку концепция современного модного магазина стала включать в себя не только товары, но и продукты питания, развлечения, технологии и многое другое, Louis Vuitton открывает курортный бутик с кафе в престижном приморском городе Таормина на Сицилии.

Названное Timeo Louis Vuitton Cafe, оно знаменует собой первую подобную инициативу флагманского бренда LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в Италии. Он расположен на втором этаже нового магазина, ориентированного на курорт, и работает в тандеме с гранд-отелем Timeo, принадлежащим компании Belmond, на центральной улице Корсо Умберто.

В кафе в течение всего дня подают завтрак, обед и аперитив по специальному меню под руководством шеф-повара Роберто Торо, в котором представлены фирменные сицилийские деликатесы, такие как аранчини (жареные рисовые шарики с начинкой), и напитки, в том числе “Таорминский спритц”. Belmond также принадлежит LVMH. Интерьер помещения дополняет как курортная, так и местная атмосфера, в нем установлено кресло Bulbo Фернандо и Умберто Кампана, керамическая плитка выложена белыми и синими графическими узорами, а столешницы выполнены в градиентном синем цвете.

В нем есть отдельный вход и панорамный вид на море. Магазин Taormina — это один из многочисленных курортных бутиков, которые бренд открыл этим летом в Хэмптоне, Сен-Тропе (Франция), Бодруме (Турция) и Миконосе (Греция), представив свою коллекцию LV by The Pool.

Магазин Taormina, отделанный беленым и натуральным дубом и изобилующий винтажной мебелью и предметами дизайна, стеклянными полками, подвешенными на веревках, обоями из рафии и коврами в стиле майолики, в соответствии с сицилийским стилем, предлагает готовую одежду, сумки, обувь и аксессуары из коллекции LV by the Pool, а также в качестве специального выпуска фирменной сумки Neverfull tote. Предметы коллекции выполнены в белых и синих тонах, а монограмма бренда представлена в нескольких вариантах, в том числе с использованием акварельных эффектов и графических композиций.

В магазине также представлена коллекция предметов домашнего декора и мебели Objets Nomades, а также комплект путеводителей по летним курортам и новейшая книга для журнальных столиков под названием “Итальянские Ривьеры” от Slim Aarons, которая входит в линейку Fashion Eye book от бренда. Недавнее открытие Vuitton совпало с количеством всплывающих окон, недолговечных бутиков и сезонных представительств, которые люксовые бренды открыли этим летом.

Как сообщалось, совсем недавно Etro открыла новый магазин в Монте-Карло.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*