Лоро Пиана назначил Джузеппе Сперандио Директором по имиджу и коммуникациям

Лоро Пиана назначил Джузеппе Сперандио Директором по имиджу и коммуникациям

МИЛАН — Компания Loro Piana назначила Джузеппе Сперандио директором по имиджу и коммуникациям, который будет подчиняться главному исполнительному директору Дамьену Бертрану. Сперандио присоединился к итальянскому бренду класса люкс Dior, куда он пришел в 2018 году в качестве директора отдела мужской одежды для прессы, мероприятий и знаменитостей по всему миру. Затем он был назначен директором по международной прессе и связям с общественностью, а также по корпоративным коммуникациям коллекций женской одежды, Baby Dior и Dior Maison.

Он построил свою карьеру в группе компаний LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, которая также контролирует Loro Piana, поскольку впервые присоединился к французскому конгломерату в 2005 году в качестве менеджера по продукции для прессы в Louis Vuitton Italy. Там он занимал все более ответственные должности, сначала координируя прессу, мероприятия и знаменитостей, а затем стал директором по связям с прессой в Южной Европе.

В 2013 году он перешел в Fendi, заняв должность директора по связям с прессой по всему миру. В Loro Piana Сперандио будет отвечать за укрепление и дальнейшее продвижение имиджа бренда в соответствии с его общей стратегией. Он также будет координировать и согласовывать функции коммуникации и визуального мерчандайзинга, сотрудничая также с региональными командами. В марте Бертран рассказал WWD, что он намерен изменить имидж бренда, развивая его рекламу, “чтобы сделать представление имиджа более современным, но в то же время и более разнообразным.

Он подчеркивает мастерство бренда, использование драгоценных тканей и “стремление к качеству, которое является устойчивым».

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*