Mels Drive-in — культовое калифорнийское заведение, получившее национальную известность после того, как в 1972 году оно было показано в классическом фильме “Американские граффити” режиссера Джорджа Лукаса. Действие фильма, действие которого происходило в 1960-х годах, было полностью посвящено круизам и рок-н-ролльной сцене, в которой фигурировали популярные в то время автосалоны. Теперь магазин Mels Drive-in, имеющий восемь филиалов в Калифорнии, получает еще один шанс прославиться благодаря сотрудничеству в области капсульной одежды с лос-анджелесским дизайнером Лорен Моши и ее братом Майклом Моши.
Бренд футболок и повседневной одежды Lauren Moshi, выпускающий футболки с графическим рисунком, вдохновлен тематикой винтажных автомобилей в ресторане Mels Drive-in, где Моши обедали, когда росли в Лос-Анджелесе. Они с теплотой вспоминают детские блюда, которые подавались в маленьких коробочках, похожих на машинки. “Все получилось довольно органично”, — сказал Майкл, главный исполнительный директор компании. “Мы проводили фотосессию неподалеку и зашли в Mels [на бульваре Сансет], чтобы перекусить. ”Они встретились с одним из совладельцев, Колтоном Вайссом, внуком основателя, и начали обсуждать винтажные образы заведения.
Мне показалось, что это создает предпосылки для идеального сотрудничества. “Сейчас в моде винтажные принты”, — говорит Лорен, которая окончила колледж искусств и дизайна Otis в Лос-Анджелесе и основала свою компанию в 2006 году. Всю графику она рисует вручную. “Драйв-ины от Mels — это такая старая школа, они крутые и существуют всегда”.
В графическом оформлении коллекции футболок, майок, свитшотов, спортивных брюк, курток и шляп, выпущенной в 21 стиле, использованы автомобили и грузовики 1950-х и 1960-х годов, официантка из автосалона на роликовых коньках и даже пара ярко-розовых губ.
Розничные цены варьируются от 110 до 270 долларов. “Мы постоянно работали над графикой”, — говорит Вайс, чей дед основал магазин Mels Drive-in в Сан-Франциско в 1947 году, а затем расширился до Южной Калифорнии. Лорен Моши известна своим разнообразным сотрудничеством с другими брендами и организациями.
Прошлым летом она сотрудничала с the Hampton Jitney, чтобы создать лимитированную коллекцию для компании, которая предоставляет услуги трансфера между Манхэттеном и Хэмптоном. Компания Moshi разработала дизайн майок, футболок, больших сумок, пуловеров и толстовок с капюшоном на молнии в цветах лесного зеленого и других основных цветах, которые используются в автобусном сообщении, и с изображениями старых джитни.
Моши также заключила лицензионные соглашения с несколькими знаменитостями, в том числе с Дебби Харри из Blondie, Элтоном Джоном и Aerosmith, а также с Barbie и Hot Wheels. Десять лет назад она была приглашена Warner Bros. Создать капсулу с комиксами, в которой Твити, Чудо-женщина, Бэтмен, Бэтгерл, Супермен и Supergirl будут изображены на футболках, платьях и тотализаторах. Вся коллекция Mels Drive-in будет производиться на собственной фабрике Лорен Моши недалеко от Лос-Анджелеса, где работают 50 сотрудников, использующих текстиль местного производства, в том числе хлопок.
Презентация ассортимента состоится во вторник, а в среду состоится вечеринка в Mels Drive-in на бульваре Сансет. Он будет продаваться на веб-сайте компании и во флагманском магазине Moshi на Северном бульваре Робертсон в Лос-Анджелесе, а некоторые товары — в Mels Drive-in.
Он также будет продаваться в различных магазинах розничной торговли, включая Revolve Clothing, Pistol и Lucy в Малибу, Калифорния, Kat + Noelle в Далласе и PE 101 в Аспене, штат Колорадо.