Журнал L’Oreal Paris объявил имена финалисток конкурса «Достойные женщины» — 10 лидеров некоммерческих организаций, каждая из которых получит грант в размере 25 000 долларов на свои цели. “В этом году мы выделим 250 000 долларов этим женщинам”, — сказала Али Гольдштейн, бренд-президент L’Oreal Paris в США. Компания выбрала Шрусти Амулу из Фонда Rise N Shine, Джудалин Кэссиди из Tools & Tiaras, Касс Форкин из Twilight Wish Foundation, Софию Кианни из Climate Cardinals, Эстефанию Ребеллон из Yes We Can World Foundation, Тоню Сэндис из Free2Luv, Соню Су из Kits to Heart, Марию Тахер из Sahiyo U. С. , Саманта Веттье (Samantha Wettje) из 16 Strong Project и Стефани Вудворд (Stephanie Woodward) из Сети поддержки инвалидов. “Достойные женщины — это мое самое любимое занятие в L’Oreal”, — говорит Айя Наоми Кинг, посол L’Oreal в Париже с 2017 года. “Это такая мощная инициатива, которая действительно привлекает внимание женщин, которые так усердно работают на низовом уровне, чтобы оказать огромное влияние на свои сообщества”.
Компания в целом участвовала в отборе победителей из списка, насчитывавшего более 2000 претендентов, что вдвое больше, чем в прошлом году.
Кинг был в числе финальной судейской коллегии. “Это казалось такой невероятной и в то же время ошеломляющей ответственностью, потому что вы просто смотрите на всех этих невероятных женщин, которые так много делают в своих сообществах, имея при этом так мало, и все они так ориентированы на решение проблем и так неустанно работают, чтобы помогать людям”, — сказал Кинг. “Я хотел отдать им должное за то, что они смогли по-настоящему изучить то, что они делали, и отнестись к этому очень серьезно, чтобы помочь сузить список до 10 человек class..It Всегда очень трудно сузить список до 10, потому что проводится такая замечательная работа. Я думаю, что каждый из нас заслуживает почестей и признания, но мы стараемся выделить тех, кто оказывает влияние в тех областях, которые действительно требуют дополнительного внимания”.
По словам Голдстайна, в этом году были затронуты три темы: психическое здоровье, изменение климата и расширение прав и возможностей молодежи. “Со временем, что действительно стало интересным, так это то, что каждый год организации, которые мы отмечаем, в некотором смысле отражают актуальные проблемы”, — сказал Голдстайн.
И исполнительный директор, и Кинг обратили внимание на 17-летнюю Амулу из Кларксбурга, штат Мэриленд, — самую молодую в списке. “Это подросток, которая обратила внимание на количество отходов, которое происходит не только в ее школе, но и в школах по соседству, и она запустила эту программу после уроков, чтобы сократить количество пищевых отходов, создав в школе молодежный центр компостирования, а также программы по восстановлению для тех, кто находится в трудной жизненной ситуации. нужна, — сказал Кинг. Вот уже 18 лет, как L’Oreal Paris выделяет миллионы долларов в общей сложности 180 достойным женщинам-финалисткам.
Компания также предлагает наставничество и работает над повышением осведомленности своих организаций. Частным лицам предлагается узнать больше о причинах и пожертвовать средства в womenofworth. Ком. “По сути, это фонд Women of Worth, централизованный через [партнера по предоставлению грантов] GlobalGiving, и все деньги, которые пойдут на этот благотворительный взнос, будут разделены между 10 женщинами”, — сказала Голдстайн. “Конечно, если есть какая-то организация, которая вам особенно нравится, вы можете обратиться непосредственно в эту организацию, но мы хотим быть уверены, что все эти женщины получат финансирование”.
L’Oreal Paris организует вечеринку в честь женщин, а затем переходит к следующему занятию.
“Мы устраиваем большой праздник в конце года и практически сразу после того, как откроем номинации на следующий год”, — добавила она. “Это действительно непрерывный цикл».