Компания Loewe, которая во втором квартале 2023 года впервые заняла первое место в рейтинге самых популярных брендов Lyst Index, прибыла в Ист-Хэмптон, штат Нью-Йорк. Испанский бренд, принадлежащий LVMH, открыл постоянный магазин на Мэйн-стрит, 20, опираясь на концепцию магазина Casa Loewe, разработанную креативным директором Джонатаном Андерсоном, в котором переплетаются искусство, ремесла и мода. В бутике площадью 3000 квадратных футов, который открылся во вторник, представлен полный ассортимент женской готовой одежды, сумок, небольших кожаных изделий, обуви, ювелирных изделий, парфюмерии для дома и солнцезащитных очков.
В ноябре к ассортименту добавится мужская одежда. В магазине представлены фирменные детали дизайна Loewe и новые элементы, которые можно использовать повторно. Loewe — последний люксовый бренд, открывший магазин в Ист-Хэмптоне, присоединившийся к таким дизайнерским брендам, как Louis Vuitton, Chanel, Valentino, Prada, Ralph Lauren, Tory Burch, Loro Piana, Brunello Cucinelli и Gucci.
Вдохновленный прибрежными окрестностями Ист-Хэмптона, магазин сочетает в себе непринужденность и изысканность. Например, в интерьере использована испанская плитка ручной работы, которая создает ощущение тепла, а также контрастирует с прохладными бетонными плитками.
Созданный с учетом экологических соображений, магазин также представляет собой модульную систему от Molo Design — сложные бумажные мягкие блоки, на 100% пригодные для вторичной переработки, которые можно растягивать, складывать и раскладывать для создания витрин и стеллажей. Яркие цвета создают ковры на заказ, сотканные вручную из натуральных волокон колумбийскими мастерицами, и серия угловатых кресел Utrecht, разработанных Герритом Томасом Ритвельдом и обитых свежими тканями.
Черные чугунные столы для мартини от Loewe и керамические подиумы дополняют атмосферу. В магазине представлены предметы из мировой коллекции искусства, скульптуры, мебели и предметов ручной работы, а также одежда и аксессуары. В магазине East Hampton можно увидеть пару горшочков работы японского художника-соломенника и финалиста премии Loewe Craft Prize 2018 Арко, которые были созданы в рамках проекта Loewe x Sotheby’s «Ткачи» 2021 года, в рамках которого ремесленникам было поручено переосмыслить традиционный галисийский глиняный горшок ручной работы для запекания каштанов. Ранее, в течение последних двух летних месяцев, Loewe открывал магазин Ryland’s Life Equipment в Саг-Харборе.
Бутик в Ист-Хэмптоне — седьмой магазин Loewe в США. Другие находятся на Грин-стрит в Манхэттене, в дизайнерском районе Майами, в Саут-Кост-Плаза в Коста-Меса, Калифорния, на Родео-драйв в Беверли-Хиллз, Ала Моана в Гонолулу, на Гавайях, и Винн в Лас-Вегасе. Во втором квартале Loewe подписали контракт с сенсацией K-pop Тэеном, участником и лидером южнокорейской бойз-группы NCT, в качестве нового представителя бренда, наряду с Джошем О’Коннором, Тан Вэем, Тейлором Расселлом, Лео Ву, Стефаном Баком и южнокорейской девичьей группой Nmixx.
Участие Тэена в показе мужской одежды бренда весной 2024 года в Париже вызвало большой ажиотаж. Андерсон собрал множество талантов, чтобы представлять Loewe, пригласив сэра Энтони Хопкинса и актера из “Белого лотоса” Мюррея Бартлетта для участия в последних рекламных кампаниях.
Ранее в этом году Андерсон одела Рианну в платье Loewe для ее шоу в перерыве между матчами за Суперкубок.