Дизайнер ювелирных украшений из Лос-Анджелеса Лиззи Мандлер (Lizzie Mandler) обосновалась в оживленном районе Сикамор (Sycamore District), открыв свой первый бутик в окрестностях магазинов Nili Lotan, Officine Generale, Just One Eye, Gigi’s Restaurant, Tartine и других популярных мест в новом торговом и ресторанном ряду рядом с Ла-Бреа.
В бутике площадью 1600 квадратных футов впервые представлен полный ассортимент женских, мужских и свадебных украшений Mandler из 18-каратного золота, включая ее фирменные манжеты и кольца с острым лезвием (такие носила Рианна)., Браслеты и ожерелья Cleo с цепочками, некоторые из которых украшены драгоценными камнями, а также V-образные серьги-гвоздики, украшавшие уши Виктории Бекхэм. “Я уже давно чувствовала, что розничная торговля меняет отношение к бренду, — говорит Мандлер, которая открыла свой бизнес в 2012 году и выпускает коллекции в Лос-Анджелесе. — Я видела, что мои клиенты хотят общаться со мной, но не могут сделать это онлайн. Я почувствовал, что этого достаточно, чтобы открыть магазин”.
Уроженка Лос-Анджелеса начала заниматься дизайном, когда ей было 16 лет, и ее первым клиентом был ее старший брат Энтони Мандлер, режиссер музыкальных клипов, который работал с Рианной над “Diamonds”, а также с Бейонсе, Spice Girls, Тейлор Свифт и многими другими. “Все, что я делала, было для него, поэтому мужчины были моими первыми клиентами”, — сказала она, добавив: “Я на пути к борьбе за мужские украшения.
Это категория, которая нуждается в пересмотре. У мужчин не было возможности увидеть это во всех отношениях так, как это нужно видеть.. В украшениях нет ничего, что делало бы их мужскими или женственными, здесь нет никаких ограничений biology..it это скорее вопрос того, как это продается или демонстрируется на публике”.
Все ее изделия выполнены в стиле унисекс, и она обожает многослойные цепочки и накладные уши. “Мы выпускаем Huggies пяти размеров, их легко носить, их не нужно никогда снимать, и они очень эффектные», — сказала она.
В том, как ее украшения можно носить с футболкой или платьем, есть что-то лос-анджелесское. “Я много работаю с желтым золотом, оно действительно теплое, как солнечный свет. Я также считаю, что нет ничего лучше, чем много украшений и белая футболка, и это очень похоже на Лос-Анджелес. В начале моей карьеры кто-то сказал мне, что мой бренд похож на белую футболку, и воспринял это как оскорбление. Но что в этом плохого? Белая футболка — это то, что мы носим каждый день. Я хочу, чтобы кто-то брал мои вещи каждый день, а не время от времени.”
Бизнес Мандлер в соотношении 60: 40 направлен непосредственно на потребителя/оптовую торговлю.
Она занимается продажами в Nordstrom, Matchesfashion, Dover Street Market и Browns, а также в других розничных сетях. Из ее бизнеса d-to-c 50% приходится на заказ. “Еще одной частью создания этого магазина было создание для моих клиентов-новобрачных пространства, которое казалось бы достойным такого опыта.
Ювелирные украшения на заказ — это действительно интимное дело, требующее большого доверия, и я по-настоящему вхожу в жизнь людей”, — сказала она. Она сотрудничала с дизайнером Лорен Файнер для создания теплого интерьера магазина с латунной фурнитурой и не совсем черным ковром, который должен был вызвать ассоциации с сексуальными салонами авангарда 70-х Халстона и Эльзы Перретти.
Футляры для ювелирных изделий были изготовлены на заказ местными производителями Hanson Works и De Winter Metalworks.
Бизнес Мандлер стабильно растет из года в год, в основном благодаря сарафанному радио. Она собирается на показ модной одежды в Лас-Вегасе с коллекцией, в которой используется мотив рифления, вдохновленный рифленым стеклом, отделяющим ее магазин от офисов в задней части здания. “Первое, что мы выбрали, — это стекло для уединения, и я влюбилась в рифление.
Так что в этом сезоне многое из того, что я сделала, отражало это. Я позаимствовала эту рифленую идею, и она трансформировалась в атмосферу тяжелых 70-х, которую я тоже люблю”, — сказала она, демонстрируя смелую золотую манжету с рифленой поверхностью.
Она также воплощает дух 70-х в крупных бусинах из прозрачного хрусталя. “Это скорее игра с бакелитом, но не с самим бакелитом, а с добавлением жемчуга”.