Ливия Ферт запускает консультационный отдел Eco-Age по вопросам регулирования ЕС

Ливия Ферт запускает консультационный отдел Eco-Age по вопросам регулирования ЕС

ПАРИЖ. В связи с тем, что Европейский союз усиливает регулирование индустрии моды, Eco—Age Ливии Ферт открывает подразделение политических консультаций. Новое консалтинговое подразделение поможет компаниям ориентироваться в соответствии с набором новых и предлагаемых правил и директив ЕС, которые оказывают широкое влияние на текстильное производство и индустрию моды, включая регулирование экологического дизайна для устойчивых продуктов, директиву по борьбе с «зеленой стиркой» и всеобъемлющий план «зеленых сделок» ЕС. В нем также будет рассмотрено законодательство США, включая Закон Нью-Йорка о моде. Джордж Хардинг-Роллс, бывший руководитель кампании Фонда «Меняющиеся рынки», займет должность директора по политике и возглавит новое подразделение.

В условиях меняющихся рынков компания Harding-Rolls возглавила кампанию Fossil Fashion, посвященную изучению использования ископаемого топлива в индустрии моды для создания синтетических тканей, в том числе полиэстера, на долю которого в настоящее время приходится более половины всего производимого текстиля. В ходе расследования также рассматривались компании, заменяющие хлопок более дешевым полиэстером, в попытке заявить, что это более экологичное волокно.

Он также руководил проектом неправительственной организации по борьбе с «зеленой промывкой», интерактивным веб-сайтом, который знакомит потребителей с экологическими требованиями компаний и разбивает их по пунктам. “Я знаю Джорджа несколько лет и являюсь большим поклонником его работы. Фонд Changing Markets Foundation под руководством Джорджа стал одним из первых авторов самых важных журналистских расследований, подчеркивающих неразрывную связь между нефтью и индустрией моды”, — сказал Ферт, основатель и креативный директор Eco-Age. “Его богатый опыт и знания в области глобальной политики и регулирования, а также наша высококвалифицированная команда и эксперт по устойчивой моде и текстилю Филиппа Гроган выводят Eco-Age на совершенно новый уровень консультирования и пропаганды”, — добавила она.

Выставка Eco-Age, пожалуй, наиболее известна благодаря своей премии Green Carpet Fashion Awards, в которой приняли участие Зендая, Стелла Маккартни и Кейт Бланшетт, а также премии Renaissance Awards для молодых лидеров. Компания Harding-Rolls присоединилась к «Меняющимся рынкам» благодаря участию в некоммерческом форуме по устойчивому развитию и бизнесу «Во имя будущего», до этого она работала в агентстве социального маркетинга Jellyfish. “Я рад присоединиться к Eco-Age в такое важное время, когда индустрия моды вступает в новую эру контроля и регулирования.

Сейчас настало время для по-настоящему амбициозных организаций активизировать системные изменения, такие как принятие столь необходимого законодательства. Благодаря этому новому направлению деятельности Eco-Age позиционирует себя как наилучшего партнера в выполнении этой важной миссии”, — прокомментировал Хардинг-Роллс.

Подразделение будет рассматривать европейскую политику не только на уровне ЕС, но и в отдельных странах континента, проводить обучение и просветительскую работу, а также проводить кампании и распространять информацию по отраслевым проблемам. “Ситуация в ЕС быстро меняется: стоит только взглянуть на недавно объявленный немецкий Закон о комплексной проверке цепочек поставок и французские требования к экологической маркировке, чтобы увидеть, как ситуация, наконец, переходит от добровольных требований КСО к обязательной комплексной проверке.

В последние несколько лет Eco-Age работает на нормативном уровне ЕС и стала первым агентством, которое сосредоточилось на риске потери репутации, создав новую ”страховую услугу» для клиентов, так что это естественное расширение наших услуг», — сказала главный исполнительный директор Eco-Age Харриет Вокинг.

Новое подразделение появилось в связи с тем, что ЕС планирует ввести в действие несколько нормативных актов, которые повлияют на текстильную индустрию и индустрию моды в период с 2025 по 2030 год.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*