В четверг бренд по уходу за собой Athena Club выпустил лимитированную коллекцию Barbie. Сотрудничество с Athena Club последовало за фильмом “Барби”, который на данный момент собрал в мировом прокате более 1 миллиарда долларов и вошел в историю как самый кассовый фильм, снятый исключительно женщиной-режиссером. Режиссером фильма выступила Грета Гервиг, которая написала сценарий в соавторстве с Ноа Баумбахом.
Впервые клуб Athena выпустил двухцветные версии своих бритвенных наборов по цене 10 долларов за штуку в ярко-розовом платье Barbie weared. Athena Club также продает набор Dream Routine за 30 долларов, в который входят бритвенный набор, крем для мытья тела и лосьон для тела dewy.
Набор поставляется в упаковке, напоминающей упаковку для куклы Барби. Athena Club сосредоточена на расширении своей розничной торговли. В этом году в Target был представлен бренд по уходу за собой, что стало первым шагом компании в массовой розничной продаже. Сейчас продукция бренда представлена в 1600 магазинах.