Lily AI Назначает Своего Первого в истории Президента

Lily AI Назначает Своего Первого в истории Президента

Lily AI, технологическая платформа розничной торговли, специализирующаяся на решениях с использованием искусственного интеллекта для ритейлеров и брендов, назначила своего первого в истории президента для ускорения роста бизнеса. Ахмед Найем, бывший коммерческий директор eShopWorld (ESW), где он работал с Nike, Estee Lauder, Victoria’s Secret и J. Crew, стал президентом Lily и директором по доходам. ESW — это базирующаяся в Дублине компания, принадлежащая Асендии, которая помогает брендам и розничным торговцам осуществлять трансграничную электронную коммерцию.

В Lily Найем будет подчиняться непосредственно Пурве Гупте, соучредителю и главному исполнительному директору. Найэм будет отвечать за стратегию роста и расширение бизнеса в Северной Америке и Европе.

Это назначение произошло в то время, когда разговоры об искусственном интеллекте накалились, а его приложения пользуются все большим спросом. “За последние 12 месяцев наш рост значительно ускорился, а опыт Ахмеда в области розничной торговли и электронной коммерции по всему миру позволит нам расширить сферу охвата.

Ахмед обладает невероятным богатством связей на высоком уровне в мире моды, красоты и роскоши”, — сказал Гупта в заявлении, опубликованном во вторник. “Его успешный послужной список сделает его ценным дополнением к нашей команде руководителей по мере расширения нашего бизнеса”.

Найем — ветеран индустрии технологий электронной коммерции и розничной торговли с более чем 20-летним опытом работы в области стратегии, продаж, маркетинга и работы с клиентами, тесно сотрудничающий с крупными розничными брендами на шести континентах. Считается, что он сыграл важную роль в росте выручки ESW до более чем 1 миллиарда долларов.

Он проработал там около 10 лет. “За последние семь лет Purva и вся команда проделали невероятную работу по превращению Lily AI в лидера на стыке искусственного интеллекта и розничной торговли и установлению партнерских отношений с некоторыми ведущими мировыми ритейлерами”, — говорится в заявлении Найема. “Lily продолжает совершенствовать способы знакомства потребителей со своими любимыми брендами и взаимодействия с ними, предоставляя беспрецедентный опыт электронной коммерции, ориентированный на клиента, что привело к значительному росту, масштабированию операций и эффективности для брендов и розничных продавцов”.

По словам представителей компании, Lily AI — основанная женщиной ИИ-компания, помогающая розничным торговцам и брендам “преодолеть разрыв между ”языком продавца» и «языком покупателя». “Компания улучшает качество покупок клиентов, внедряя язык, ориентированный на потребителя, в экосистему розничных технологий. ” Компания также заявила, что она совместима с ведущими платформами электронной коммерции, что позволяет максимизировать существующие инвестиции в технологии и увеличить доходы за счет улучшения атрибуции продукта, расширенного поиска и более высокой конверсии клиентов. В заявлении, предоставленном WWD, компания объяснила, как это работает: “В то время как многие розничные продавцы пытаются преодолеть языковой разрыв, автоматизируя всего три-пять атрибутов товара для каждого товара на своем веб-сайте, Lily использует уникальный подход и начинает с понимания потребителем того, как они описывают товары.

Затем он применяет различные типы искусственного интеллекта — в первую очередь компьютерное зрение, обработку естественного языка, машинное обучение и большие языковые модели — к этим данным, чтобы автоматизировать множество описаний, которые часто используют потребители. Затем Lily сопоставляет требования потребителей с описаниями розничных продавцов.

Совсем недавно Lily сотрудничала с Bloomingdale’s в создании магазина Barbiecore trend shop. Как сказал представитель Lily, “Lily AI помогла внедрить его на практике. Лили АЙ подчеркнула визуальные характеристики, или атрибуты Barbiecore, используя язык, который нашел отклик у потребителей в эстетике Barbiecore — мерцающие блестки, соблазнительные и женственные сверкающие стразы, розовый, фуксия и т.д., — которые затем были представлены в специальном ассортименте на веб-сайте Bloomingdale. ”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*