Геррит Рютцель (Gerrit Ruetzel) назначен президентом Lanvin в Северной и Южной Америке на новую должность. Он будет отвечать за повышение эффективности розничной торговли и присутствия бренда, развитие цифровой коммерции и продуктовой стратегии в США, ключевом растущем рынке для французского дома. Совсем недавно Рютцель был главным исполнительным директором Bottega Veneta в Северной и Южной Америке, где он проработал почти пять лет до октября 2021 года.
До этого он работал в Hugo Boss в качестве президента и CEO Hugo Boss Fashions, генерального директора/президента Hugo Boss Hong Kong Ltd., управляющего директора по Латинской Америке, а также директора по международным продажам. Рютцель подчиняется Сиддхартхе Шукле, заместителю генерального директора Lanvin.
В одном из интервью Шукла, который присоединился к Lanvin полтора года назад, рассказал, что первый год он потратил на то, чтобы повысить профессионализм компании и привнести в нее определенную дисциплину. Сейчас основное внимание уделяется пересмотру стратегии производства и маркетинга, а также возвращению дома в положение, позволяющее ему успешно конкурировать.
Одна из инициатив заключается в укреплении команды в США. “Привлечение Герритта — важная часть того, что позволяет нам развиваться и менять имидж дома”, — сказал Шукла. Он сказал, что в прошлом году рынок США значительно вырос, и что клиенты очень привязаны к бренду, который они хотят развивать.
Он сказал, что главными приоритетами Ruetzel будут пересмотр стратегии продукта, развитие сети и развитие цифровых технологий. Оптовыми партнерами Lanvin в США являются такие розничные сети, как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Net-a-porter, Essence и The Webster.
У бренда восемь отдельно стоящих бутиков в США на Манхэттене, в Лос-Анджелесе, Коста-Меса, Калифорния, в районе дизайна Майами и Лас-Вегасе, включая два аутлета. “У нас недостаточно магазинов”, — сказал Шукла. “У нас есть реальная возможность развивать сеть и повышать производительность существующих магазинов. Безусловно, в ближайшие годы мы откроем новые магазины.
Но я определенно думаю, что есть и цифровые возможности”, — сказал он. “Выбор Gerrit был связан с привлечением опытного руководителя. Он и раньше руководил регионом, в частности, Bottega Veneta Americas в течение пяти лет. Он обладает необходимыми лидерскими качествами, руководит ведущим европейским брендом в Северной и Южной Америке и очень хорошо ориентируется на рынке. ”Он также сказал, что Рютцель — человек, не зависящий от каналов сбыта“ и одинаково хорошо разбирается в розничной торговле, оптовой торговле и цифровых технологиях. “Я также считаю, что не менее важным, если не самым важным, является то, что он предприимчив и готов к тому, чем является проект Lanvin. ”Он назвал Lanvin “предпринимательским проектом”, в рамках которого они восстанавливают старейший дом моды. Что касается новых категорий товаров, Шукла сказал, что Lanvin — это бренд, ориентированный на роскошный образ жизни, который способен расширить ассортимент как для женщин, так и для мужчин. “Существует отличная возможность разнообразить ассортимент товаров по категориям”, — добавил он.
Он сказал, что команда из США должна быть способна руководить на региональном уровне, а не реагировать на происходящее. “Концепция дома исходит из Парижа, но это назначение было важным. [В США] работает множество крупных домов с региональными руководителями. Пришло время нам это сделать”, — сказал Шукла.
После завершения слияния с Primavera Capital Acquisition Corp. В декабре прошлого года Lanvin Group стала публичной компанией на Нью-Йоркской фондовой бирже. Помимо Lanvin, группе принадлежат Wolford, Sergio Rossi, St. John Knits и Caruso.