Lacoste и Bandier объединяются ради спортивного стиля. Французский модный бренд и нью-йоркский ритейлер женской спортивной одежды создали совместную коллекцию спортивной одежды, в которой сочетаются традиции прошлого и настоящего, вдохновленные наследием Lacoste и современным американским стилем Bandier. Полная коллекция включает в себя более 100 экспонатов.
Благодаря общей ДНК на стыке моды и фитнеса, отношения между брендами начались в 2021 году, когда основательница Bandier Дженнифер Бандье узнала о Симоне де ла Шом, жене Рене Лакоста и бывшей чемпионке Франции по гольфу, от креативной команды Lacoste на теннисном турнире Roland Garros. На протяжении многих лет Шом вдохновляла Lacoste в категории “Активный образ жизни для женщин”, и этот разговор «положил начало» сотрудничеству Бандье и Lacoste.
Цель партнерства — предложить новое современное предложение для женщин в США. Вдохновленный богатой историей Lacoste. “Когда я думаю о Lacoste, я представляю себе бренд, который воплощает богатые традиции и неподвластную времени изысканность в спортивной одежде”, — сказал Бандье. “Это, несомненно, стало краеугольным камнем культурного влияния, напоминая о классической элегантности, изображенной Робом Лоу в фильме 1980-х годов «Класс» (обязательно к просмотру). За последние несколько лет бренд Lacoste вышел за рамки своих корней и стал воплощением спорта и стиля жизни.
Коллекция Lacoste x Bandier прославляет спортивный стиль, сочетая моду и фитнес с франко-американской точки зрения. ”
Коллекция Lacoste x Bandier включает в себя традиционную спортивную одежду из драгоценных камней и жаккарда — от леггинсов и спортивных бюстгальтеров до изделий в стиле лайфстайл, включая поло, футболки с графическими рисунками, рубашки на пуговицах и аксессуары. Кампания, вдохновленная Парижем, была снята Квентином де Брие и посвящена дружбе, одновременно демонстрируя сущность жителя Нью-Йорка, который видит Париж глазами парижанки.
В кампании приняли участие Джоан Смоллс и Луна Биджл.
Коллекция Lacoste x Bandier, выпущенная ограниченным тиражом, будет доступна в рамках ежемесячных распродаж со вторника по 15 декабря в магазинах и на веб-сайтах Lacoste и Bandier, а также у розничных партнеров, включая Saks Fifth Avenue, ShopBop, Nordstrom и других избранных бутиках. Основные предметы коллекции будут продаваться в розницу по цене от 100 до 300 долларов.