В то время как некоторые крупные розничные сети проводят перегруппировку, закрывая отдельные магазины и увольняя работников, L. L. Bean наращивает свою дистрибуцию через ключевые оптовые магазины — Dillard’s и Moosejaw, а также 10 независимых магазинов в Юго-восточных штатах.
Компания также откроет четыре отдельно стоящих магазина и запустит сайт электронной коммерции на французском языке, ориентированный на канадских покупателей. В последние годы компания из штата Мэн придерживается стратегии расширенных каналов продаж. Как только новые инициативы будут реализованы, бренд, любящий активный отдых, представит свою продукцию в более чем 70 дополнительных точках продаж, а также на своих онлайн-платформах. Основанная в 1912 году Леоном Леонвудом Бином (Leonwood Bean) как каталог для заказов по почте, компания превратилась в бизнес электронной коммерции.
Правнук основателя Шон Горман (Shawn Gorman) является исполнительным председателем. Онлайн-покупатели из более чем 150 стран могут приобрести одежду, аксессуары, обувь, спортивные товары и другие товары для дома L. L. Bean через систему электронной коммерции.
Они также могут посетить более 90 отдельно стоящих магазинов. Кроме того, компания недавно обновила свои возможности по реализации товаров, чтобы клиенты имели доступ ко всем имеющимся запасам, что позволяет им приобретать, забирать и отправлять товары в любой пункт продажи L. L. Bean или из него. В ближайшие два месяца L. L. Bean откроет два магазина в канадском Монреале и два в США. Первый из них — площадью 18 000 квадратных футов — откроется в Сен-Бруно—де-Монтарвилле, Квебек, 1 августа. 25. Вскоре после Дня труда, 8 сентября, компания начнет принимать покупателей в Ганновере, штат Массачусетс.
За этим последует открытие торгового центра площадью 11 500 квадратных футов в Буабриане, Квебек, которое состоится 29 сентября. Открытие четвертого магазина запланировано на 6 октября в Пибоди, штат Массачусетс. Открытие дружественного к Франции сайта электронной коммерции будет соответствовать открытию двух новых канадских магазинов. По словам представителя компании, планы по открытию каких-либо магазинов в 2024 году пока не раскрываются. В настоящее время у L. L. Bean 56 магазинов в США и 25 магазинов в Японии, а также 13 лицензированных торговых точек в Канаде, которыми управляет базирующаяся в Онтарио Jaytex Group. В марте 110-летняя компания сообщила о чистой выручке за 2022 финансовый год в размере 1,8 миллиарда долларов, что на 1 процент меньше, чем в 2021 финансовом году.
В 2021 году продажи компании были рекордными и выросли на 14 процентов. Но компания сохранила недавние успехи и добилась второго по величине показателя выручки в своей истории. L. L. Bean также сохраняет приверженность своему родному штату, отпраздновав в июне официальное открытие своей штаб-квартиры во Фрипорте площадью 390 000 квадратных футов стоимостью 110 миллионов долларов.
Кроме того, в настоящее время реализуется проект стоимостью 50 миллионов долларов по реконструкции флагманского здания и переосмыслению торгового центра. Расширение Discovery Park, новые предложения по вовлечению общественности, захватывающие впечатления, более привлекательный вход с главной улицы, новые рестораны и улучшенный пруд с пресной водой, в котором разводят лосося и форель, являются частью этих усилий.
Компания, которая на протяжении десятилетий в основном опиралась на постоянных покупателей по каталогам, пытается привлечь внимание миллениалов и потребителей поколения Z, время от времени сотрудничая, например, с модельером Тоддом Снайдером. Интерес к классической сумке TikTok резко возрос, отчасти благодаря ироничным монограммам, которые привлекли внимание влиятельных людей и горожан более года назад.
Чтобы освежить весенний каталог компании, для оформления обложки был нанят художник Себастьян Бланк. В последние месяцы компания инвестировала в такие популярные категории одежды, как active и rugged, расширила ассортимент и внедрила модель с единой ценой для всей одежды.
По словам президента и главного исполнительного директора L. L. Bean Стивена Смита (Stephen Smith), расширенный многоканальный сервис предназначен для обслуживания потребителей, в том числе новых, где бы они ни находились. Новые инициативы соответствуют принципу компании: “дать людям возможность ощутить восстанавливающую силу пребывания на свежем воздухе и гарантировать, что мы сможем достичь этой цели на долгие годы”, — сказал он.