Крупные ювелирные дома перешли на цветные бриллианты, желая избежать использования безопасных

Крупные ювелирные дома перешли на цветные бриллианты, желая избежать использования безопасных

ПАРИЖ — Неделя высокой моды в Париже стала блестящим завершением сезона передвижных ювелирных выставок, на которых исторические дома и независимые бренды демонстрируют свои последние разработки или выступают на бис. И независимо от того, использовались ли они для того, чтобы удвоить существующие стандарты или ввести новые, в коллекциях, показанных на прошлой неделе, цвет продолжал доминировать, особенно в бриллиантах. Можно было бы простить, если бы кто-то забыл, что желтые — природная редкость, учитывая их обилие в коллекциях, представленных в Париже, начиная с Graff, где многие оттенки были представлены в линейке “Sunrise”, представленной на флагманском показе в Сент-Оноре. “Что касается обручальных колец, то все больше дам выбирают желтые [бриллианты] вместо белых”, — рассказала директор по дизайну Анна-Ева Жеффруа, напомнив, что Лоуренс Графф был одним из первых, кто начал коллекционировать их.

Звездой выставки стали 30 колец в форме груши. 28-каратный изысканный бриллиант насыщенного желтого цвета в центре, обрамленный еще 167-каратными желтыми и белыми бриллиантами на невиданном ранее колье. Но было и многое другое, в том числе ожерелье из каскада желтых самоцветов грушевидной формы, которые переходили в ряд багетов в оправе, и ряд золотых камней бриллиантовой огранки, обрамленных вторым рядом белых.

Этот контраст также был в центре внимания в Messika, где основательница Валери Мессика сказала, что солнечный оттенок желтых бриллиантов усиливается их первозданными аналогами, и наоборот. Первая часть коллекции “Midnight Sun”, состоящая из пяти оправ, ознаменовала ее 10-летие на рынке высоких ювелирных украшений.

Желтые бриллианты стали символом “сияния солнца посреди ночи” — или, скорее, гламурной клубной сцены 70-х. Помимо показа потрясающих украшений, среди которых отполированный до зеркального блеска воротник Ultimate Party с 20-каратным желтым бриллиантом грушевидной огранки и 9-каратным бриллиантом в форме подушки, “созданным для того, чтобы сиять, а также для того, чтобы вы чувствовали себя увереннее”, “Мессика» сочла очень интересным [использовать couture] в качестве тизера и показать подписывайтесь на канал ”fashion moment», который является весьма конкурентоспособным.

«

По ее словам, показ 80% коллекции в сентябре на показе в рамках Недели моды в Париже — это способ рассказать о дорогих украшениях “по-другому, в более непринужденной манере”, особенно в то время, когда клиенты все чаще выбирают модели, которые можно носить, а не хранить. “Раньше это была просто роскошь, а вещи были настолько тяжелыми, что их надевали раз в жизни, а затем убирали в сейф”, — говорит Дельфина Делеттрез Фенди, которая объясняет это ощущение легкости в дорогих украшениях ростом числа женщин-ювелиров и потребителей, приобретающих дорогие изделия для себя. сами по себе, а не в качестве подарков. Но не стоит считать покупки, сделанные для себя, менее значимыми. “В этом есть какая-то новая энергия.

Я всегда говорю, что смотреть на женскую руку — все равно что гадать по перевернутой ладони, потому что эти маленькие предметы являются продолжением [личности человека] и они общаются”, — сказала она.

За год работы коллекция Fendi Triptych, ставшая отправной точкой для создания изящных, но в то же время удобных в носке дизайнов Ким Джонс от кутюр осень 2023, была разделена на три части: розовая Roma Rosa, желтые камни для Gioiello Giallo — дань фирменному цвету дома, и Bianco Brillante, который Делеттрез Фенди охарактеризовал как “бесцветную дань уважения белым бриллиантам”.

Повсюду ювелир играл с взаимосвязанными буквами F, поочередно выписывая курсивом фигуры, которые образовывали псевдоклассические завитки, геометрически вплетенные, чтобы создать абстрактную цепочку для ожерелья, или повторяющиеся волнообразно. В другом месте она отметила, что домашний вариант багетной отделки — это “логотип внутри логотипа”, который Делеттрез Фенди хочет разместить в качестве подписи.

Хотя 30 дизайнов, которые она представила для своей первой полноценной коллекции для римского дома, стоят от 60 000 до 1 доллара. По ее словам, коллекционеру-специалисту потребовалось 40 лет, чтобы приобрести набор из 61 розовой шпинели стоимостью 3 миллиона долларов, которые образуют полумесяц на колье Undarum portrait, — сказала она на предварительном просмотре драгоценных камней. “Когда сталкиваешься с подобным наследием, испытываешь глубокое чувство ответственности”, — сказала она, особенно если учесть, что камни прошли миллион лет, чтобы подняться на поверхность, не говоря уже об истории ее семьи.

Хотя дорогие ювелирные изделия — это не совсем тихая роскошь, главный исполнительный директор De Beers Diamond Jewellers Селин Ассимон также заметила, что клиенты меньше заинтересованы в “ярком присутствии”, но ищут украшения, которые могли бы принести дополнительную пользу. Отсюда и большое количество дизайнов со съемными элементами — лакированными слоями, кольцевыми вставками или бриллиантовыми мотивами — во второй главе коллекции Metamorphosis, вдохновленной природными изменениями в течение четырех сезонов. “Это не бриллианты, которые вы оставляете в хранилище”, — сказала она. “Изделия, которые мы показываем, — это начало разговора”, — продолжил Ассимон, рассказывая о том, как зимняя тиара из платины и титана с семью бриллиантами, включая центральное натуральное произведение искусства, 8,5-каратную грушевидную огранку D-flawless one, вдохновила клиента не только как украшение для ношения, но и как способ чтобы продемонстрировать драгоценные камни из своей коллекции.

По ее словам, другой темой для обсуждения является вопрос происхождения и прослеживаемости, и эта тема все чаще поднимается и оценивается клиентами перед покупками. Поскольку “здоровая конкуренция” и появление “кардинально отличающихся точек зрения между ювелирными домами” расширили сферу высоких украшений, фундаментальный сдвиг, который она наблюдала в последние годы, — это все более универсальный дизайн с более повседневными вариантами, важность цвета, особенно в бриллиантах, и параллельный рост и снижение стоимости увеличивался в размерах по мере того, как клиенты тянулись за более редкими драгоценными камнями. “Наша цель — познакомить аудиторию, наших клиентов и гостей, показав им цветовую гамму бриллиантов”, — сказал Ассимон.

Основные моменты включают в себя 2. Необычная подушечка интенсивного розовато-фиолетового цвета в 78 карат на кольце из весеннего комплекта, необычный темно-зелено-серый бриллиант грушевидной формы со съемной подвеской на колье с зимним воротничком или необычный ярко-оранжевый бриллиант в 2,03 карата, представленный в виде россыпи с предложенными дизайнерскими эскизами и оцененный более чем в 11 миллионов долларов.

Хотя жемчуг остается основой коллекций Tasaki, президент и исполнительный директор Тошикадзу Тадзима отметил, что цены на цветные бриллианты резко выросли. “Особенно розовые, после того как закрыли рудник [Аргайл]. Они становятся в 10 раз дороже, чем четыре или пять лет назад, но клиенты по-прежнему хотят их приобрести”, — сказал он.

Коллекция Nature Spectacle от японского ювелира, состоящая из шести комплектов, была представлена в различных цветах, чтобы передать красоту моря, вдохновленного местами, где выращивают жемчуг. Конечно, были и бриллианты, но также множество сапфиров, морганитов и турмалинов, которые изображали розовые огни мелкой и прозрачной лагуны в наборе Flourish или графичные струи воды в ассортименте Cascade Paraiba и pearls.

И здесь “клиенты тоже хотят что-то, что они могли бы носить несколько раз в жизни”, — сказал исполнительный директор, подчеркнув, что потребители также все больше внимания уделяют дизайну, а не чисто инвестиционной ценности составляющих ювелирного изделия элементов.

Стремление к камням исключительного качества, даже если для этого приходится идти на компромисс с весом в каратах, также является основной тенденцией, которую генеральный директор Chaumet Жан-Марк Мансвельт наблюдал с тех пор, как пандемия COVID-19 прекратилась. “Мы видим это даже в кольцах-пасьянсах и в более повседневных дизайнах”, — сказал он. Но это не самая большая проблема, с которой сталкиваются ювелирные дома. “Поиск камней — это сложная задача, и она стала чрезвычайно сложной.

Когда я начинал, можно было нарисовать набор и выбрать источник камней. Теперь мы решили не начинать разработку дизайна, не имея под рукой всех камней”.

Он объяснил это растущим рынком ювелирных изделий с растущим числом участников, а также растущим потребительским спросом.

Нельзя сказать, что в коллекции “Le Jardin de Chaumet”, посвященной миру природы, что является постоянной темой для дома, ощущался повышенный дефицит.

Лучшими в линейке были украшения Ecorce, на которых был изображен черный австралийский опал sap (50,61 г), пробивающийся сквозь инкрустированную драгоценными камнями кору, графичный узор из калл в дизайне Arum с желтыми цейлонскими сапфирами и бриллиантами, а также колье Ble, которое можно было носить три раза. во многом благодаря своей натуралистичной короне из колосьев пшеницы, которая сочетается с четкой линией бриллиантов. Несмотря на то, что изделия, которые можно носить несколько раз или использовать в одном наборе, по—прежнему остаются в запасниках, исполнительный директор Chaumet сказал, что предложение таких дизайнов — в данном случае их может быть 11 — связано не столько с тенденцией, сколько с восторженным приемом клиентов. “Каждый, несомненно, видит игривую сторону в том, чтобы делать что-то по-своему и носить это по-своему”, — сказал он.

В Boucheron игривость, безусловно, была заложена в каждом аспекте коллекции More Is More, разработанной креативным директором Клэр Шуазн в рамках ее ежегодного летнего предложения Carte Blanche. Взяв пример как с группы «Мемфис», так и с мира комиксов, она представила более масштабные работы, которые сочетались бы в простых объемах и в больших масштабах, чтобы вызвать восхищение — коллекция была создана в конце 2020 года, когда Франция переживала вторую карантинную ситуацию.

Дизайны Choisne варьировались от гигантских коктейльных колец из муранского стекла или сфер из горного хрусталя, украшенных желтыми сапфирами, до брошей в форме завязок для толстовок, к резинкам для волос с инкрустированными цаворитом безделушками и сюрреалистичному бантику для волос XXL, украшенному бриллиантами и изготовленному из биоацетата и магния — металла, который в 10 раз легче золота.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*