Ни для кого не секрет, что Кристиан Лубутен обожает выступления. Начиная с работы в Crazy Horse и заканчивая показательными выступлениями на последней Неделе моды в Париже, знаменитый дизайнер обуви явно получает удовольствие, устраивая показы.
В своей весенней коллекции 2024 года дизайнер еще глубже погрузился в мир танца, представив еще одно выступление “Loubi Show”. На этот раз Лубутен пригласил хореографа Сиди Ларби Шеркауи поработать с труппой из 16 танцоров, которые выступят на сцене Большого амфитеатра Сорбонны.
“Я часто сосредотачиваюсь на танцах, но на этот раз речь шла о движении и различных способах танца”, — сказал Лубутен в преддверии показа, рассказывая о презентации коллекции, сопровождая таких гостей, как Кэрри Вонг, Янгхун и группа его постоянных частных клиентов, которые были приглашены на показ.
Для весенней коллекции 2024 года дизайнер выбрала несколько направлений, продумав наряды для выступлений и показательные выступления.
Черно-белая рафия и перья украсили серию туфель-лодочек и босоножек, самые эффектные из которых тянулись на несколько футов вверх в виде единого шлейфа. На другом показе были представлены эффектные сапоги до середины икры, украшенные кристаллами на каждом сантиметре обуви (кроме красной подошвы, конечно), а также замшевые туфли-лодочки и пинетки, украшенные замысловатыми шнурками и накладками из кристаллов.
В другой серии были представлены ботильоны, туфли-лодочки и сумка в тон, выполненные из разноцветной кожи с металлическим переплетением. Тяга Лубутена к скульптуре также проявилась в нескольких лодочках пастельных тонов с резными бронзовыми каблуками, напоминающими листья или цветы, которые вот-вот распустятся на обуви. “Мне всегда нравились objet”, — сказал Лубутен, отметив, что он потратил “довольно много времени” на разработку дизайна листьев. “На самом деле вдохновением для меня послужил [Клод] Лаланн, который буквально преследовал меня по пятам.
Это когда что-то органичное хватает тебя, ласкает твою ногу”.,
У маэстро высоких каблуков также была обширная коллекция туфель на низком каблуке в его версии классических туфель mary jane, выполненных на этот раз в черном лакированном цвете, с металлическими вставками и стразами по всей длине. В данном случае Лубутен думал об актуальной обуви для танцев. “У вас есть много способов танцевать и разные культуры.
Мэри Джейн, на мой взгляд, танцуют чечетку по-испански, что-то вроде фламенко”, — сказал он. “Итак, речь идет о том, чтобы обмануть Мэри Джейн. А еще это была Джейн Биркин, эти ноги, этот силуэт. Танцующая на коротких каблуках — момент, когда нужно отбивать чечетку. Так что все это было связано с танцами. ”
Звуки танца и движения также помогли сформировать представление в дальнейшем. На сцене танцоры в хрустальных сапогах и брогах исполнили сложный номер, в то время как бионическая поп-артистка Виктория Модеста танцевала на протезе ноги, разработанном Лубутеном. Ножка, выполненная в форме одного из фирменных шипов дизайнера, издавала на сцене характерный звук. Чтобы еще больше развить идею формы и звука, бренд обратился к цифровому художнику Тобиасу Греммлеру (Tobias Gremmler) с просьбой создать серию графических изображений на движущихся светодиодных экранах, которые перемещались по сцене вместе с исполнителями. На экране тела двигались и были окутаны различными материалами из мира Louboutin, от латекса и кристаллов до шпилек и перьев.
Конечности трансформировались в другие предметы, от шипов до перьев, повторяя образ протеза Модесты с шипами, напоминая зрителям, что для Лубутена стопа действительно является предметом.