ЛОНДОН. 20 сентября на Apple TV+ выходит документальный сериал “Супермодели”, в котором рассказывается о становлении Синди Кроуфорд, Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон, что способствует возвращению красоты больших размеров.
Подумайте о пышных волосах, ярких ногтях и солнцезащитных очках XL. По данным косметического ритейлера Space NK, продажи средств для придания объема волосам в Великобритании выросли на 30% по сравнению с прошлым годом, в то же время количество запросов на объем волос в TikTok превысило 220 миллионов. “Я думаю, что во время любого экономического кризиса волосы — это единственное, во что люди по-прежнему вкладывают деньги. Я думаю, как и в случае с красной помадой, которая была в моде во время войны, одно вложение в прическу имеет большее значение, чем новое платье или туфли”, — сказал знаменитый парикмахер Ларри Кинг, владелец двух оживленных салонов в Ноттинг-Хилле и Южном Кенсингтоне в Лондоне.
В качестве новых трендов он называет пышную укладку феном, расчесывание объемных локонов, жидкие волосы (придающие волосам блеск и здоровый вид) и насыщенные цвета люкс. Этим летом компания King выпустила масло для волос Spoilt for Choice — масло для волос с розмарином, которое можно использовать в качестве маски и средства для укладки.
Сэм Макнайт, создатель короткой прически принцессы Дианы с зачесанными назад волосами, которая была в моде в 90-х, согласен с тем, что на горизонте появляется все больше волос. Он сказал, что это связано с преодолением пандемии, которая привела к появлению этой тенденции, поскольку многие клиенты “хотят больше вариаций”.
Компания McKnight вводит в свой ассортимент новые продукты, в том числе трехэтапный ритуал по уходу за волосами, призванный придать волосам на 30% больше объема.
В него входят очищающая маска Cool Girl Volume Cleanse, питательная маска для придания объема и лечебная маска Bigger Love. Знаменитый визажист Бобби Браун, у которой несколько иные взгляды на гламур, использует красоту смелости, выпустив новый гель для бровей для своего бренда Jones Road с помощью дочери Брук Шилдс Грир Хенчи. “Я не вижу, чтобы люди хотели вернуться к гламуру, но люди действительно хотят быть вместе.
Брови действительно важны, потому что они действительно помогают обрамить лицо, а собранные брови придают вам действительно безупречный вид”, — сказала она. По словам Саймона Яблона, владельца и креативного директора бренда, основанного его матерью в 70-х годах, на рынке очков Linda Farrow приходится около 25% сезонных продаж оправ большого размера, а в этом году этот показатель вырос до 35%. “Поскольку оправы большого размера являются неотъемлемой частью ДНК нашего бренда, на них всегда приходится около 25% сезонных продаж солнцезащитных очков, и только в этом году мы видим, что на них приходится около 35%”, — сказал Яблон.
Для Дейзи Калнина, основательницы GelBottle Inc., ногти во время экономических кризисов воспринимаются как “необходимость, а также доступная роскошь”.
Ее осенняя коллекция 2023 года была вдохновлена гламуром и “яркими, загадочными и выделяющимися из толпы образами для ногтей”, в которых представлены ногти от русалочьего синего до темно-малинового оттенков.