Косметические бренды, которые лидировали по показателю влияния на СМИ в первом квартале

Косметические бренды, которые лидировали по показателю влияния на СМИ в первом квартале

Возраст влиятельного человека, возможно, и меняется, но своего пика он еще не достиг. По данным Launchmetrics, в первом квартале наибольшую ценность для брендов принесли голоса влиятельных людей, причем “микро-влиятельные люди или более мелкие влиятельные лица создают эту ценность”, — сказала директор по маркетингу Элисон Бриндж. В первом квартале бренды косметики заработали в средствах массовой информации 1,2 миллиарда долларов, или 60 процентов от общего объема продаж в сфере красоты за этот период, бренды по уходу за кожей заняли второе место, заработав 400 миллионов долларов, в то время как парфюмерия и средства по уходу за волосами отстали на 132 миллиона и 127 долларов соответственно. 5 миллионов, соответственно.

MIV — это собственный показатель Launchmetrics, который оценивает влияние медийных размещений бренда в Интернете, социальных сетях и печатных изданиях. Когда речь заходит об уходе за кожей, который по своей сути менее визуален, чем макияж, Бриндж говорит, что “использование правильных мнений для привлечения внимания современного потребителя” стало ключом к успеху в социальных сетях таких брендов, как, например, CeraVe, которые сотрудничают с дерматологами, любимыми TikTok, такими как доктор Муниб Шах и доктор Мишель Генри чтобы усилить его послание.

Лучшие бренды косметики от MIV за 1 квартал:

Лучшие бренды по уходу за кожей от MIV за 1 квартал:

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*