Отраслевые аналитики и консультанты называют следующий этап развития искусственного интеллекта, который включает в себя генеративный ИИ, изменением правил игры для бизнеса. В недавнем отчете Accenture говорится, что искусственный интеллект быстро становится ключевым компонентом цифрового ядра компании, что повышает ее конкурентоспособность. Но для малого и среднего бизнеса, занимающегося электронной коммерцией, внедрение сопряжено с рядом серьезных проблем.
Микель Линдсар, главный исполнительный директор StoreConnect, сказал, что основная проблема, с которой сталкиваются малые и средние предприятия, “заключается в отсутствии связи между их системами, что приводит к фрагментации данных. Предприятия малого и среднего бизнеса сталкиваются с непростой задачей установления связей между несколькими системами, что отнимает много времени и является сложной задачей для предприятий с ограниченными ресурсами. ”
Линдсар заявил в своем заявлении, что у малого и среднего бизнеса, стремящегося внедрить ИИ, есть и другие проблемы, которые включают в себя поиск и удержание квалифицированных специалистов в области ИИ, вопросы управления изменениями, связанные с рабочим процессом и приемом сотрудников, качеством и доступностью данных и другие.
Что касается данных, Линдсар сказал, что искусственный интеллект, “в том виде, в каком он существует сегодня, в основном работает на принципах машинного обучения, а не на истинном интеллекте. Он функционирует, предсказывая ответы на основе данных, на которых он был обучен.
Однако, если в систему будут введены ошибочные или неполные данные, это приведет к неточным прогнозам”.
Для малого и среднего бизнеса, который, по словам Линдсара, “уже обременен многочисленными разрозненными приложениями”, “будет практически невозможно интегрировать точные и всеобъемлющие данные в системы искусственного интеллекта». ”Со своей стороны, компания Lindsaar предлагает решение с использованием технологии, которая объединяет все данные в единую корпоративную платформу. Линдсар сказал: “Организуя свои данные в рамках единой платформы, они могут использовать возможности искусственного интеллекта, встроенные в решения корпоративного уровня.
Корпоративные платформы представляют собой централизованный центр, где консолидируются все данные, позволяя малым предприятиям извлекать выгоду из сложных алгоритмов искусственного интеллекта, несмотря на ограниченный набор данных”.
Что касается малого и среднего бизнеса в сегменте специальной одежды, то участники недавнего круглого стола, проведенного WWD и журналом Sourcing Journal, пришли к выводу, что инвестиции в искусственный интеллект и использование данных могут помочь продавцам принимать более обоснованные решения в области мерчендайзинга. Более того, искусственный интеллект и информационные технологии могут быть использованы для лучшего понимания поведения потребителей, особенно если рассматривать их с точки зрения различных демографических групп.