Компания In-Seam привлекла 2 миллиона долларов для предварительного финансирования

Компания In-Seam привлекла 2 миллиона долларов для предварительного финансирования

In-Seam, частная поисковая платформа, которая поддерживает таких специалистов, как личные покупатели, стилисты и продавцы, привлекла 2 миллиона долларов на начальном этапе финансирования. Основанная в 2020 году, компания In-Seam сотрудничает с дизайнерами предметов роскоши, чтобы представить свои коллекции частным клиентам через проверенную сеть партнеров (личных покупателей и стилистов), используя свои личные отношения (и модель консигнации) с очень важными клиентами.

Эти личные отношения лежат в основе большинства сделок купли-продажи в магазинах предметов роскоши. Энн Верен, главный исполнительный директор и основатель, сказала, что средства будут выделены ключевым сотрудникам в области технологий, партнерства и роста — “инструменты для наших партнеров connector, позволяющие оптимизировать все заказы своих клиентов через нашу платформу”, — сказала она. Технология In-Seam облегчает и расширяет бизнес, который уже ведется благодаря личным отношениям, часто в реальной жизни, и упрощает эти многоканальные партнерские отношения для брендов, личных покупателей и клиентов.

С помощью In-Seam личный консультант по покупкам может управлять отношениями с клиентами и в то же время предоставлять брендам возможность установить контакты со своими наиболее ценными клиентами и повысить их узнаваемость и лояльность к бренду. В настоящее время In-Seam обслуживает более 125 персональных покупателей и стилистов, чей годовой оборот оценивается в 125 миллионов долларов.

У платформы более 100 партнеров-дизайнеров, включая Dior, Khaite, Altuzarra, Адама Липпса, Lapointe, Monse, Розетту Гетти, Рози Ассулин, Питера До, Марину Москоне, Сесили Бансен, Брэндона Максвелла, Sea, Cara Cara, Чао Лючию, Ганни, Dover Street Market в Нью-Йорке и винтажные коллекции готовой одежды.повседневная одежда и изысканные украшения. Предварительное финансирование в размере 2 миллионов долларов было предоставлено Джеком Греко, соучредителем и генеральным партнером Far Out Ventures, ведущим инвестором.

Греко также является основателем ACV Auctions, компании-единорога, которая провела первичное публичное размещение акций, и ранее был исполнительным директором Techstars. “Чрезмерное внимание к автоматизации грозит устранить человеческий фактор в торговле”, — сказал Греко. “Предпочтения клиента не полностью определяются алгоритмом, и для их удовлетворения требуется нечто большее, чем роботизированная реакция. In-Seam позволяет технологиям дополнять опыт, ориентированный на человека, объединяя рынок востребованных брендов с влиятельными лицами и посредниками, которые управляют продажами в сфере моды, стиля и предметов роскоши.

Будущее коммерции не устраняет людей, оно расширяет их возможности”, — сказал он. In-Seam зарабатывает деньги, когда продавцы продают товары своим клиентам. Они не занимаются инвентаризацией. Они платят брендам за проданные товары и получают доход от брендов для запуска и продвижения своих коллекций. Объединив дизайнерские этикетки на одной платформе, In-Seam может централизовать такие функции, как доставка и оплата. Среди инвесторов In-Seam — Александра Уилкис Уилсон, ранее работавшая в Gilt Groupe и Glamsquad, Techstars, Capital Eleven, Джош Капельман, управляющий директор, исполнительный вице-президент Hilldun Corp. , Крис Васснер, управляющий директор и исполнительный вице-президент Hilldun, Мишель Пранди, вице-президент по продажам Salvatore Ferragamo, и Андреа Токко, исполнительный директор Staud.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*