У Barington Capital Group есть несколько идей для Hanesbrands Inc.
Активист—инвестор, который ранее поддерживал L Brands, Avon Products, The Jones Group, Warnaco и другие, заявил, что у него есть доля в Hanesbrands, и направил письмо председателю правления Рональду Нельсону, в котором предложил ряд изменений, направленных на изменение курса акций компании. “Мы считаем, что Hanesbrands в настоящее время находится на критическом этапе и должна немедленно сосредоточиться на привлечении денежных средств и сокращении долга, чтобы создать долгосрочную ценность для акционеров”, — говорится в письме Джеймса Митаротонды, председателя правления Barington. “Мы считаем, что в значительной степени неэффективное реагирование руководства на недавние вызовы рынка является причиной быстрого ухудшения результатов компании.
Кроме того, чрезмерная долговая нагрузка Hanesbrands, по-видимому, усиливает влияние низких операционных показателей на способность Hanesbrands создавать ценность для акционеров”.
Митаротонда отметил, что за последний год курс акций компании упал на 51,6 процента, и на протяжении многих лет она демонстрировала более низкие показатели, чем ее собственная группа конкурентов Russell 2000. Он утверждал, что валовая прибыль компании “снизилась в результате ошибок руководства, усугубленных сложной макроэкономической обстановкой.
В частности, мы считаем, что перепроизводство и недостаточная реакция на растущие затраты на вводимые ресурсы в значительной степени способствовали снижению валовой прибыли компании”.
Активист указал на то, что валовая прибыль снизилась до 32,7 процента в первом квартале — это 10-летний минимум, который также снизился с 38,6 процента, наблюдавшихся за пять лет до пандемии COVID-19.
“Похоже, что эти решения являются результатом того, что компания сосредоточилась на простом увеличении доли рынка и росте продаж”, — сказал он.
Митаротонда возложил вину на руководство, особенно на Стивена Братсписа, который стал главным исполнительным директором в августе 2020 года.
“Мы считаем, что большинство текущих проблем компании напрямую связаны с неадекватной реакцией руководства на внешние вызовы и неспособностью решить внутренние проблемы”, — говорится в письме. “Мы бы сказали, что опыт работы мистера Братспайса с электроникой, игрушками и выпечкой в Walmart, Sam’s Club и FritoLay не подготовил его к тому, чтобы возглавить глобальный вертикально интегрированный швейный бизнес. Значительная смена руководителей высшего звена в компании за последние два года, по-видимому, является прямым доказательством лидерства мистера Братсписа”.
Barington считает, что новые лица в совете директоров и, возможно, новый генеральный директор могли бы помочь.
У компании также есть трехсторонний операционный план, который, по ее словам, может “утроить, а то и учетверить стоимость акций компании в ближайшем будущем”.
Активист хочет, чтобы Hanesbrands ежегодно сокращала расходы как минимум на 300 миллионов долларов, сократила запасы к концу года до 170 дней и ускорила восстановление валовой прибыли за счет “дальнейшей оптимизации производственных мощностей и совершенствования операционных процессов”.
“Мы считаем, что более конкурентоспособная структура затрат позволит Hanesbrands создать лучшую в своем классе вертикально интегрированную швейную компанию и инвестировать в устойчивый рост, который потенциально может обеспечить долгосрочную акционерную стоимость, во много раз превышающую текущую цену акций”, — сказал Митаротонда. В ответ Hanesbrands заявила, что ее совет директоров и управленческая команда “стремятся продвигать компанию вперед, уделяя особое внимание устойчивому созданию стоимости для акционеров.
Мы регулярно общаемся с акционерами, чтобы понять их точку зрения и поделиться своей. В соответствии с этой практикой члены управленческой команды Hanesbrands в течение прошлого года проводили обсуждения с Barington, а председатель нашего правления общался с Barington в последние недели, прежде чем Barington публично опубликовала свое письмо”.
Компания заявила, что, по ее мнению, ее план “использования всего потенциала” откроет значительные возможности, которые мы с нетерпением ожидаем обсудить позднее на этой неделе в рамках нашего отчета о доходах за второй квартал 2023 года.
Однако мы также открыты к поиску дополнительных путей повышения производительности и создания ценности”.
В Hanesbrands также отметили, что члены совета директоров и управленческой команды обладают “большим опытом в областях, имеющих отношение к нашей стратегии и портфолио, включая, среди прочего, производство одежды, глобальное производство и управление цепочками поставок, розничную торговлю, электронную коммерцию, брендинг и маркетинг. ”Также было отмечено, что за последние четыре года были назначены три новых независимых директора. Инвесторам понравилась идея небольшого ажиотажа в Hanesbrands, и во вторник акции компании подорожали на 5,1 процента до 5,49 доллара.