Компания Chloe подтвердила, что ее креативный директор Габриэла Херст уйдет в отставку позже в этом году, похвалив ее за “важную и ключевую роль в продолжающемся преобразовании Chloe в компанию, ориентированную на достижение целей”.
5 июня WWD опубликовал новость о том, что французский дом и американский дизайнер завершают свое трехлетнее сотрудничество.
В четверг парижский дом моды, принадлежащий Richemont, опубликовал заявление на одну страницу в оптимистичном тоне, отметив, что финальная коллекция Hearst для Chloe будет представлена 28 сентября во время Недели моды в Париже весной 2024 года. О плане творческой преемственности ничего не говорилось. Понятно, что поиск ведется, но еще не завершен. “Я хотел бы поздравить Габриэлу и ее команду с дальновидностью и преданностью делу Chloe, с тем, что они заложили прочный фундамент для будущего роста и стали вдохновляющим домом, выступающим за устойчивое развитие в сфере моды”, — прокомментировал Филипп Фортунато, главный исполнительный директор Richemont Fashion & Accessories, добавив: “Я рад, что они создали этот дом. мы очень гордимся тем, чего Ришмонт, Габриэла Херст и команда Chloe достигли вместе за последние три года”.
Президент и исполнительный директор Chloe Риккардо Беллини (Riccardo Bellini) сказал, что Херст “привнесла в свою работу в Chloe огромную энергию и динамичное творческое видение, способствовав значительному прогрессу в бизнесе и написав новую важную главу в истории нашего дома. “Я хотел бы сердечно поблагодарить ее за то, что она привнесла в эту миссию так много от себя — свою страсть, целеустремленность и ценности, а также за ее непоколебимую приверженность поддержке значимого прогресса дома в формировании более ответственного будущего, верного наследию нашего основателя”, — продолжил он. Беллини охарактеризовал ее предстоящую “лебединую песню» как «кульминацию ее путешествия к Chloe, которое станет праздником радости и творчества».
Я желаю ей больших успехов и счастья, когда она сосредоточится на своем следующем творческом начинании”.
Понятно, что расставание было мирным, поскольку Херст хотела сосредоточиться на своем быстрорастущем фирменном бренде и других проектах. Как сообщалось, в качестве последнего приветствия бренду Chloe дизайнер организовал сотрудничество между ним и актрисой Анджелиной Джоли, которая недавно объявила о своем намерении основать новомодный дом моды. “Для меня было величайшей честью поделиться своим творческим видением и добавить свой голос к истории Chloe, замечательного дома, который я всегда так сильно любил”, — говорится в заявлении Херста. “Я благодарна за то, что была частью невероятной команды, закладывающей прочные основы для целенаправленного будущего моды, и я очень горжусь теми позитивными изменениями, которых мы коллективно достигли в развитии бизнеса и дизайна, ставя на первое место наших людей и окружающую среду”.
Она поблагодарила Беллини, Фортунато, генерального директора Richemont Джерома Ламберта и председателя правления Richemont Йоханна Руперта “за то, что они позволили мне насладиться этим необыкновенным периодом обучения и роста”.
Далее она отметила, что очень немногие дома моды “имеют такую историю сильных женщин-лидеров, каждая из которых внесла свой уникальный вклад в развитие дома, опираясь на вдохновляющее наследие его основательницы Габи Агион.
Я представляю стандарт качества, в котором нет места компромиссам, и я верю в уважение взаимосвязанности, к которой мы все принадлежим. Я чувствую прилив сил и восхищена работой, проделанной в Chloe, и, более того, хочу дать понять, что женщина может делать все это и получать от этого удовольствие”.
Обладая выдающимися экологическими качествами и давней привязанностью к бренду Chloe, Херст казалась идеальным дизайнером для дома, который вскоре после прихода Беллини в 2019 году перешел на целенаправленную бизнес-модель.
Дизайнер, родом из Уругвая, похоже, получила удовольствие от этой роли, улучшив обувной стиль Chloe, создав кроссовки Nama с низким уровнем ударопрочности и представив множество переработанных тканей в своих коллекциях готовой одежды. В октябре 2021 года Chloe стал первым европейским домом роскоши, получившим статус B Corp., что стало важной вехой на его долгом пути к превращению в целеустремленную, дружественную к планете, ориентированную на сообщество и подотчетную компанию.
Но компания понимала, что для Херста было непросто сбалансировать потребности двух растущих модных компаний, базирующихся в Париже и Нью-Йорке. Во время совместного интервью в феврале прошлого года Херст и Беллини сообщили, что доходы Chloe выросли на 60% за два года, прошедшие с тех пор, как дизайнер возглавил креативный отдел, а переработанные джинсовые и льняные сумки Woody Tote быстро продаются, и все это оказывает незначительное воздействие на окружающую среду.
Херст пришла в Chloe с почти 20-летним опытом работы в качестве предпринимателя, начав со своего первого модного бизнеса в Нью-Йорке Candela, богемного современного бренда, основанного в 2004 году, а затем одноименного роскошного дома в 2015 году, основанного на принципах неподвластности времени, качества и устойчивости. В 2020 году она стала лучшим американским дизайнером женской одежды на церемонии вручения премии CFDA Fashion Awards.
У Херст есть отдельно стоящие магазины ее фирменного бренда в Нью-Йорке и Лондоне, а также магазин в Harrods в Лондоне. В начале этого года она вышла на рынок Южной Кореи, открыв два магазина, и планирует открытие в Лос-Анджелесе в конце этого года. Основанный в 1952 году компанией Aghion и контролируемый швейцарской люксовой группой Richemont, с момента своего основания в 1988 году, бренд Chloe разрабатывается такими талантливыми дизайнерами, как Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Фиби Фило, Пауло Мелим Андерссон, Ханна Макгиббон, Наташа Рамзи-Леви и Клэр Уэйт Келлер.