МИЛАН. После того, как в прошлом году бренд Balestra разработал новую стратегию, теперь он полностью нацелен на международную экспансию, начиная с большого внимания к США.
“Американский рынок играет ключевую роль в успехе и, следовательно, росте Balestra с 60-х годов, когда мы были представлены более чем в 70 универмагах.
Поэтому нашим долгом было вернуться и начать все сначала”, — сказала София Бертолли Балестра, внучка покойного итальянского кутюрье Ренато Балестры и недавно назначенная художественным директором бренда. Для расширения своей деятельности в США компания подписала дистрибьюторское соглашение с FNA Group, многопрофильным агентством, специализирующимся на оптовой торговле и маркетинговых инициативах.
Цель состоит в том, чтобы расширить дистрибуцию на рынке и запустить ряд мероприятий, включая создание эксклюзивных товаров в партнерстве с независимыми мультибрендовыми магазинами, с целью “поддержать эти бутики, предоставив им что-то уникальное и в то же время заботясь о клиентах”, — сказал Бертолли Балестра.
Этот шаг знаменует собой возвращение к истокам компании, поскольку основатель, скончавшийся в прошлом году, на протяжении всей своей карьеры уже разрабатывал эксклюзивные коллекции для таких брендов, как Saks Fifth Avenue, Bergdorf Goodman, Foley’s, Neiman Marcus и Lord &Taylor, а также для Isetan в Токио. Бертолли Балестра считает, что продукция компании Made in Italy может привлечь покупателей в Сша, а также сотрудничество компании со знаменитыми стилистами, например, накидка с блестками фирменного синего цвета Balestra, которую Джаред Лето недавно носил на сцене во время концерта.
И снова, возобновление связей с миром международных знаменитостей отражает работу самого основателя, который открыл свое первое ателье в 1959 году в Риме, где компания базируется до сих пор, и разработал костюмы для Авы Гарднер в фильмах “Босоногая графиня” и “И восходит солнце”., за Джину Лоллобриджиду в фильме “Красивая, но опасная”, за Софи Лорен в фильме “Повезло быть женщиной” и за Кэндис Берген в фильме “Искатели приключений”, среди прочих, став любимицей таких кинозвезд, как Элизабет Тейлор, Клаудия Кардинале и Кэрролл Бейкер. Хотя создание изделий на заказ для VIP-персон и частных клиентов является частью ДНК бренда, Бертолли Балестра подчеркнул, что стратегические изменения, начатые в прошлом году, были направлены на то, чтобы привнести дух моды в коллекции готовой одежды, которые могли бы стать доступными для более широкого круга пользователей. “Мы почувствовали необходимость открыться широкой публике и установить контакт с более широкой аудиторией и потребителями, которые проявляют больше интереса и любознательности, чем когда-либо”, — сказала она об обновлении наследия бренда для the times.
Бренд представил свою первую коллекцию готовой одежды на Неделе моды в Милане в феврале прошлого года, что совпало с “перезагрузкой” компании, как определил новый курс Бертолли Балестра. Как сообщалось, это событие ознаменовалось переименованием бренда, в котором осталась только фамилия основателя, новым логотипом и новым позиционированием, а коллекции объединили дневное предложение с более вечерней одеждой.
Новая весенняя коллекция 2024 года, которую бренд представляет покупателям в Нью-Йорке на этой неделе перед началом распродаж в Париже, предлагается по цене от 800 до 1800 евро.
Разработанный с учетом универсального подхода, модельный ряд богат моделями, которые можно комбинировать и сочетать друг с другом и которые подчеркивают двойственность женского и мужского начал, как это видно на поплиновых рубашках оверсайз, украшенных эффектом деграде и предназначенных для ношения поверх джинсовых брюк или кюлотов с блестками. Мужественность узкого кроя и костюмов оверсайз компенсируется гипер-женственными платьями с драпировками, прозрачными вставками и деталями нижнего белья, а также чувственными платьями с вырезами и вышивкой.
Также в изобилии представлены модели с блестками, которые с новой легкостью подчеркивают стремление бренда к гламуру благодаря своим незамысловатым силуэтам, включающим мини-юбки, микро-бюстгальтеры и платья-колонки. В других моделях укороченные объемы, обнаженный живот и ленты, обвивающие тело, создают соблазнительный, молодежный образ, ориентированный на новое поколение потребителей.
Как отметила Бертолли Балестра во время презентации в Милане, в целом ассортимент одежды варьируется от трикотажа с принтом и тюля до нежного кружева и эко-ткани купе. “Для нас продвижение мастерства ”Сделано в Италии» остается главным приоритетом», — подчеркнула она. “Недавно мы также нашли отличные ателье и лаборатории в регионе Лацио [где находится штаб-квартира компании], которые обеспечивают производство на нулевом километре и еще больший контроль качества. ”
За последние 12 месяцев эта функция особенно понравилась клиентам из Европы и Ближнего Востока, поскольку, по словам Бертолли Балестры, дистрибуция была в основном сосредоточена на этих рынках.
Положительные отзывы, полученные от первых двух коллекций готовой одежды, способствовали назначению Бертолли Балестры художественным директором бренда. На своей новой должности она будет курировать креативное видение бренда по всем направлениям, с целью превратить Balestra в компанию, ориентированную на стиль жизни и выходящую за рамки женской одежды.
Бренд остается частной собственностью семьи, а дочери основателя Фабиана — мать Софии — и Федерика Балестра по-прежнему возглавляют модный дом, сохраняя за собой должности главного исполнительного директора и президента компании соответственно.
Бертолли Балестра присоединился к семейному бизнесу в 2010 году, после окончания факультета литературы и журналистики Университета ла Сапиенца в Риме, специализируясь на современном искусстве и набираясь опыта в области искусства и моды в Риме, Лондоне и Нью-Йорке. Работая в компании, она начала продвигать кутюрные коллекции бренда на американском рынке с помощью мероприятий и шоурумов.
За эти годы она собрала впечатляющий архив бренда, который включает более 40 000 эскизов и рисунков, сотни платьев, видеоролики и газетные статьи. Благодаря архивам она узнала, кто такая женщина Balestra, и, по ее словам, “теперь я хочу пойти дальше: я хочу демократизировать бренд и привлечь женщин, которые больше похожи на меня”.