“Это своего рода принцип хорошего самочувствия”, — говорит соучредитель косметической компании Athletic Кейт Соломон. После продажи своего бренда средств по уходу за кожей Babo Botanicals на растительной основе компании Mustela в 2018 году Соломон, которая ранее работала в L’Oreal и LVMH Moet, Hennessy Louis Vuitton, решила сделать перерыв в косметическом бизнесе. Так было до тех пор, пока ее сын-подросток не поступил во флоридскую академию элитных видов спорта Club Med Academies, чтобы играть в теннис на соревнованиях. “Именно там расцвела эта идея — на стыке красоты и фитнеса”, — говорит Соломон.
Так зародилась компания Athletic Cosmetic Company, последнее предприятие ветерана индустрии красоты, созданное совместно с соучредителем Club Med Academies и бывшим профессиональным голландским теннисистом Домиником ван Букелем. Представив 2 октября гиалуроновую гелевую сыворотку стоимостью 42 доллара, водостойкую тушь для ресниц стоимостью 28 долларов и гибридную краску для губ и щек стоимостью 22 доллара, бренд стремится распространить тренд “athluxury” не только на одежду, но и на сферу красоты. “Мы используем то же ценностное предложение, что и, скажем, Lululemon”, — сказал Соломон, который разработал множество идей для названия бренда, в том числе из любви к цвету и спорту, прежде чем остановиться на косметической компании Athletic. (“Это насыщенный рынок — иногда лучше просто четко представлять, что вы пытаетесь сделать”.)
В связи с появлением социального оздоровления, когда тренажерные залы и фитнес-клубы теперь считаются не только спортивными площадками, но и местами для встреч, а также развитием социальных сетей, пространство спортивной красоты оказалось для Соломона и ван Букеля подходящим для инноваций. “Если вы посмотрите на тренеров Пелотона, то увидите, что они сильно накрашены”, — сказал Соломон. “Работая в мире спорта, мы всегда думаем об имидже, особенно сейчас, когда речь идет о социальных сетях”, — добавила ван Букель, которая в своей академии проводила тестирование дебютных подразделений по хранению запасов бренда среди спортсменов.
Таким образом, тональный крем для губ был тщательно подобран, чтобы он не стирался во время перерывов на увлажнение, тушь не впитывает пот, а гелевая текстура сыворотки с гиалуроновой кислотой охлаждает кожу после нанесения. Соломон и ван Букель подсчитали, что продажи бренда за первый год могут составить около 500 000 долларов, и планируют наладить сотрудничество со спортсменами колледжей, чтобы охватить свою целевую аудиторию. “Мы уже получили электронные письма от команд по гимнастике, волейболу, черлидингу, так что я думаю, что здесь есть много возможностей — и это будет доступно по цене, потому что многие из этих команд хотят спонсорства даже в небольших масштабах”, — сказал Соломон.
Новая новинка от бренда включает в себя охлаждающие тени для век sensation, тонированную сыворотку с SPF 40, очищающее средство и эксфолиант для лица. “Конечно, есть тенденции, но я даже не знаю, как давно не было новой категории красоты”, — говорит Соломон, который придумал категорию “athbeauty. ”Ее цель — предложить эффектную косметику, похожую на косметику MAC или молочную косметику, но ориентированную на “уличный, спортивный стиль”.
Что касается дистрибуции, бренд рассматривает возможность партнерства с розничными торговцами велнес-услугами и фитнес-центрами в дополнение к своему каналу прямого обращения к потребителю. “Мы хотели бы поговорить с человеком, который просто хочет двигаться, чувствовать себя сильным и здоровым благодаря своему телу — ”спортсмен» не должен быть просто тем, кто способен заниматься спортом на высоком уровне», — сказал Соломон.