ШАНХАЙ — 3R Labs (“3R” расшифровывается как «сокращать», «перерабатывать» и «повторно использовать»), тематический магазин городского стиля жизни, ориентированный на экологию, работает над тем, чтобы сделать экологичность классной. Расположенный в зеленом районе Шанхая, этот торговый центр с минималистичным дизайном, окруженный растениями, находится всего в нескольких кварталах от магазинов LMDS, Aesop и Lululemon и уже успел стать уютным местом для фешенебельной публики в центре города. 3R Labs, позиционируемая как специализированная розничная компания, возглавляется Винсентом Фонгом, 32-летним серийным предпринимателем с простой речью, который также является представителем четвертого поколения гонконгского гиганта недвижимости Hip Shing Hong. Вместо того чтобы присоединиться к семейному бизнесу, Фонг решил попробовать свои силы в мире технологий и моды.
Помимо того, что Фонг возглавлял компанию по производству материалов Raze Technology, он также отвечал за вывод лейбла Джастина Бибера Drew House на рынок Китая. Представляя на местном рынке дизайнерские, недорогие и сертифицированные экологически чистые товары, Фонг надеется, что магазин сможет продвигать идею “устойчивой городской жизни” среди покупателей, ориентированных на моду. 3R Labs поддерживается Townson Smart Energy, гонконгской компанией по производству возобновляемых источников энергии. “Образ жизни в Китае, основанный на электронной коммерции, действительно удобен, но это также наносит большой вред нашей окружающей среде.
Вы, конечно, можете компенсировать это, отказавшись от использования одноразовых палочек для еды, вы можете помочь посадить миллионы акров деревьев с помощью онлайн-суррогатов, но также легко сделать немного больше с точки зрения устойчивого образа жизни. Мы здесь для того, чтобы сказать покупателям, что, изменив свой образ жизни, вы можете добиться больших перемен”, — добавил Фонг. “Китайский розничный рынок — это высококонкурентное пространство, и лишь небольшая часть покупателей готова раскошеливаться на экологически чистые продукты, так что это, безусловно, образовательный процесс”, — продолжил Фонг. “Вы хотите, чтобы эти экологически чистые бренды были представлены комплексно, с хорошим сопровождением, а не просто выставлены на продажу в модном мультибрендовом магазине”, — добавил Фонг.
А именно, Warren &, Вазы из переработанного пластика, напечатанные на 3D-принтере Laetitia, коробки для бенто из кокосового волокна, а также свечи с нишевыми ароматами стали особенно популярны в 3R Labs с момента их официального запуска две недели назад. Запуск 3R Labs состоялся в конце 2022 года, когда политики страны начали продвигать “зеленый образ жизни”.
Вторая по величине экономика в мире стремится достичь углеродной нейтральности к 2060 году. В последние годы Шанхайская неделя моды и платформы устойчивого развития, созданные такими ветеранами моды, как CanU и Yehyehyeh, взяли на себя ведущую роль в продвижении устойчивого развития моды.
В декабре прошлого года местный ритейлер модной одежды Zuczug присоединился к китайскому бренду роскошной шерсти яка Norlha и бренду стиля жизни HaoBottle в качестве сертифицированной корпорации B. “В конечном счете, идея 3R Labs проста”, — продолжил Фонг. “Мы хотим привлечь больше молодежи, модной публики. Именно они могут повлиять на наше рыночное будущее”.
Чтобы воплотить эту идею в жизнь, Фонг привлек шанхайскую дизайн-студию MHPD для реконструкции помещения площадью 200 квадратных метров.
Известный своими проектами в сфере розничной торговли модной одеждой, такими как Looknow в Шанхае и Clap в Чэнду, Пол Хсу из MHPD создал модульную систему, похожую на шахматную доску, которая позволила перестроить более 50 процентов торгового зала под различные нужды.
Помимо розничной торговли, 3R Labs в настоящее время проводит выставку экологически чистых продуктов и фермерский рынок выходного дня, где покупатели могут приобрести остатки черники, или “уродливую чернику”, с фермы Peng Gong в Ханчжоу. Фонг также откровенно говорит о том, что, ставя на первое место результативность, в краткосрочной перспективе можно пожертвовать прибылью. “Чтобы обеспечить достаточное пространство для демонстрации нашей идеи, нам, возможно, придется снизить объем продаж на квадратный метр, но, в конечном счете, нашим приоритетом является максимальная отдача”, — сказал Фонг. “Мы надеемся, что 3R Labs сможет спровоцировать небольшое движение, чтобы больше людей захотели участвовать в бизнесе устойчивого развития и экодизайна. По крайней мере, в Шанхае”, — добавил Фонг.