Американский бренд уличной одежды Oakley объединился с культовым брендом уличной одежды Palace Skateboards для создания капсульной коллекции, которая основана на архивах южнокалифорнийского бренда начала 2000-х годов. В капсуле, которая поступит в продажу в пятницу в торговых точках Palace и онлайн, представлен новый взгляд на фирменные очки Oakley для активного отдыха — ультралегкие солнцезащитные очки Re:Subzero весом всего 24 грамма в серебристой и коричневой цветовой гамме, а также серия предметов одежды от кобренда, которые одинаково подходят для вечернего и вечерне-зимнего времени. дикая и в то же время модная городская обстановка. Среди отличительных особенностей — куртка и брюки с пятью карманами песочного цвета, украшенные камуфляжем и логотипом lock up на спине, светоотражающая куртка и шорты black shell с поясом и молниями с логотипом в тон, а также толстовки, футболки и головные уборы с логотипами.
Презентация сопровождается короткометражным фильмом, снятым сотрудником Palace Адамом Тодхантером, в котором фигуристка Palace Саванна Стейси Кинан и ее друзья путешествуют по миру, искаженному цифровыми технологиями. Оба бренда являются экспертами в создании раскрученных коллабораций.
Совсем недавно Palace запустила масштабное сотрудничество с Rimowa, Gucci, Calvin Klein и Tour de France Femmes, а Oakley выпустила капсулы с Satisfy, Samuel Ross, Stussy, Brain Dead и Prada.