Fanatics продолжает расширять свой охват, используя HSN в качестве нового партнера. Цифровая спортивная платформа и компания, производящая лицензированные спортивные товары, сотрудничает с торговой сетью, чтобы предоставить болельщикам широкий ассортимент товаров из нескольких ведущих спортивных лиг. В результате сделки HSN получит самую большую на сегодняшний день коллекцию командной атрибутики.
Сотрудничество началось с продукции Высшей бейсбольной лиги, а вскоре появится продукция Национальной футбольной лиги. В течение 2024 года будут добавлены дополнительные продукты от Национальной хоккейной лиги, Национальной баскетбольной ассоциации, некоторых колледжей и университетов, NASCAR, Высшей футбольной лиги и Союза европейских футбольных ассоциаций.
В будущем также будут предлагаться товары для хот-маркета и чемпионатов. Товары, связанные со спортом, будут представлены в специализированных фан-магазинах HSN на платформе компании, а эксклюзивные предложения также будут доступны в прямом эфире в сети HSN. 22 августа 2018 года в сети HSN будут представлены спортивные товары, связанные со спортом. 21 декабря Сэм Ачо, бывший игрок НФЛ и бывший член исполнительного комитета Ассоциации игроков НФЛ, станет гостем программы Fanatics’on-air experience и распродажи товаров к футбольному сезону 2023 года. “Объединив опыт HSN в области онлайн-покупок и видео-сторителлинга с широким выбором лицензионных товаров Fanatics, мы обеспечим нашим клиентам беспрецедентный и привлекательный опыт спортивных покупок”, — сказал Роб Робийярд, директор по мерчандайзингу HSN. “Fanatics — признанный лидер в области спортивных товаров, и объединение усилий с ними обеспечивает непохожий ни на какой другой опыт покупок”.
“Мы рады начать это уникальное сотрудничество с HSN, которое позволит предложить своим покупателям широкий ассортимент высококачественных товаров на привычной для них платформе”, — сказал Гэри Герцог, президент по коммерческим вопросам Fanatics. “Наш кросс-канальный подход откроет новые возможности для аудитории HSN просматривать материалы о командах и игроках, которые им нравятся, и демонстрировать свою гордость и увлеченность в дни игр и за их пределами”.