Культовый южнокорейский бренд очков Gentle Monster, известный своими масштабными экспериментальными инсталляциями, совместно с французским брендом модных аксессуаров D’Heygere создает капсульную коллекцию, которая стирает грань между очками и изысканными ювелирными изделиями.
В коллекции представлены очки с дужками, украшенными кольцами и серьгами, а дизайн упаковки для капсул напоминает шкатулки для драгоценностей. Стефани Д’Хейгер, креативный директор одноименного бренда, сказала, что сотрудничество позволило ей “сделать следующий шаг в создании типичных ювелирных очков”.
“Благодаря изысканному дизайну изделий это сотрудничество открыло новую главу в производстве очков, использовав уникальный метод сочетания оправы с ювелирными изделиями в виде структуры, а не просто прикрепления их к оправе”, — добавила она.
Презентация сопровождается рекламной кампанией, в которой представлена необычная свадьба Gentle Monster и Д’Эйжер, где модели бросили вызов земному притяжению, опустив головы к земле и задрав ноги в воздух. В последние годы Gentle Monster сотрудничает с модными брендами, такими как Fendi, Maison Margiela, Moncler Genius, Marine Serre и Heron Preston, а также с крупными знаменитостями.
Дженни из Blackpink выпустила две капсулы под названием “Jentle Garden». В 2017 году бренд также начал сотрудничество с Тильдой Суинтон. Diplo, Цай Сюкунь и Сон Хын Мин также работали с брендом над созданием специальных капсул.