ПАРИЖ — Компания Kleman готова к новой эре. Французский бренд legacy work shoe открыл свой первый флагманский магазин в возрасте 78 лет. Компания Kleman уже давно является поставщиком обуви для таких известных компаний, как Air France, а также для французской полиции и вооруженных сил. В настоящее время бренд делает ставку на парижский квартал Марэ, расположенный на популярной улице Темп, поскольку стремится к расширению в сфере моды. “Наша цель в создании магазина — рассказать о бренде и истории Kleman”, — сказал руководитель отдела продаж Александр Клеон, внук основателя и один из двух братьев, стоящих у руля. “Нам 80 лет, и мы привыкли работать с дистрибьюторами и продавцами на складе, но это наш первый опыт в розничной торговле”.
“Было важно начать с Парижа, потому что мы являемся брендом ”Сделано во Франции», даже если мы экспортируем около 50 процентов нашей продукции», — сказал Алекс. Место tony на популярной улице “соответствует индивидуальности нашего клиента”, — добавил он.
Бренд был основан в 1945 году Рене Клеоном на севере Франции. Kleman, долгое время производивший утилитарную обувь, обратился к моде благодаря неожиданной популярности бренда в Японии. Братья не разглашают название, но рассказывают, что их японский дистрибьютор случайно наткнулся на пару туфель Kleman в винтажном магазине в Париже и решил импортировать бренд в Японию. Идея имела успех, и теперь обувь продается в United Arrows и других розничных магазинах. “Именно тогда бренд начал входить в мир моды”, — говорит креативный директор Матье Клеон, старший из дуэта, который считает, что этот переход произошел около 13 лет назад.
Четыре года назад они выпустили коллекцию, ориентированную на моду, основанную на принципах бренда, включая босоножки и другие женские модели. Модная коллекция основана на классических моделях Kleman, но переосмыслена с использованием новых текстур и материалов, с новой подошвой и дополнительными деталями на верху, которые придают обуви более современный вид.
Модная коллекция ориентирована на молодых потребителей в возрасте от 20 до 40 лет и представляет собой историю о мастерстве ручной работы по современной цене. Традиционные модели, например, для Air France, по-прежнему выпускаются параллельно. Флагманская модель выделяется среди других современных брендов, в том числе Carhartt и Pyrenex, а также спортивных брендов, таких как Quiksilver. Кроме того, он находится прямо напротив магазина популярного печенья Creme London, где покупатели ждут своих угощений. “Для нас это отличная возможность”, — пошутил Алекс, обращаясь к многочисленной аудитории. “Вдоль улицы каждый день выстраивается очередь, и это может привести к увеличению уличного движения”.
После Парижа компания планирует открыть магазины еще в нескольких городах по всей стране.
Kleman также разрабатывает дополнительные небольшие изделия из кожи, изготовленные из обрезков, а также аксессуары, такие как носки и шапочки, которые будут продаваться в магазине. Магазин на 80% состоит из товаров Kleman, а 20% торговых площадей будет отведено под другие бренды, в частности, джинсовую продукцию и верхнюю одежду, чтобы позиционировать себя как концептуальный магазин.
Компания, которая сотрудничала с Agnes B. В прошлом компания также стремилась к сотрудничеству с брендами одежды, которые будут представлены в магазине. Это по-прежнему семейный бизнес, во главе которого стоят два брата, а двоюродные сестры Эммануэль и Стефани Клеон занимают другие руководящие должности.
В общей сложности в компании работает 80 человек, около половины из которых работают на заводе в Ла-Романье. Отец Жак формально находится на пенсии, но по-прежнему активно работает. “В семейном бизнесе все происходит так, что старшему поколению иногда бывает трудно уйти.
Например, наш отец, он был генеральным директором и два года назад должен был уйти на пенсию, но большую часть времени он все еще работает в компании”, — рассказал Матье о сплоченной корпоративной культуре. Флагманское здание Marais было спроектировано парижской студией AMV architects, трио, создавшее магазины Stella Luna по всему миру, и флагманским брендом Balmain в Нью-Йорке. Стены с открытой каменной кладкой и заплатками создают незавершенную индустриальную атмосферу. Он призван создать атмосферу фабрики или мастерской и подчеркнуть мастерство ручной работы бренда. В настоящее время Kleman экспортирует 50% своей продукции в 17 стран, основным рынком сбыта которой является Япония. Франция занимает второе место, в то время как большие порции также отправляются в Великобританию и Канаду. Хотя они доступны в некоторых магазинах в Сша. С., они продолжают изучать возможности там. Китай и Гонконг являются основными направлениями их планов по расширению в ближайшие два года. Алекс добавил: “Мы надеемся, что они станут следующими основными рынками”.