Klarna Смотрит в Будущее С помощью Своего Торгового Инструмента на базе Искусственного интеллекта

Klarna Смотрит в Будущее С помощью Своего Торгового Инструмента на базе Искусственного интеллекта

Искусственный интеллект — это следующий рубеж, когда речь заходит о повышении удобства совершения покупок потребителями и совершенствовании рекомендаций по продуктам для индивидуальных покупателей, и многие розничные продавцы и бренды уже начинают его внедрять.

Недавно компания Klarna анонсировала приложение Klarna Spotlight, которое предоставляет персонализированную ленту покупок на базе искусственного интеллекта в своем приложении. Среди них функция “Спроси у Klarna”, при помощи которой персональный консультант по покупкам консультирует потребителей по товарам в приложении Klarna, функция перепродажи, позволяющая продавать понравившиеся товары на рынках подержанных товаров с помощью предварительно заполненных списков и многое другое.

Примечательно, что в отчете Market Research Future говорится, что к концу 2030 года объем розничного рынка ИИ, как ожидается, превысит 34 миллиарда долларов. На конференции Shoptalk Europe в Барселоне ведущие компании, такие как Google, Lyst и Zalando, сделали ставку на генеративный ИИ, чтобы сделать поиск товаров проще, чем когда-либо для онлайн-потребителей. В дополнительном отчете Klarna, ранее опубликованном WWD, говорится, что 65% представителей поколения Z и миллениалов заявили, что персонализированный опыт имеет жизненно важное значение для их намерений совершить покупку.

Более того, 34 процента опрошенных хотят получить доступ к персональному виртуальному шопперу, который будет давать рекомендации, основанные на их личном стиле, при совершении покупок в Интернете. Двадцать шесть процентов представителей поколения Z и миллениалов заявили, что предвидят будущее, в котором процесс совершения покупок будет полностью зависеть от искусственного интеллекта и роботов. “Следующее поколение потребителей будет ожидать высоко персонализированного процесса совершения покупок, когда товары сами найдут их, а не наоборот”, — сказал Дэвид Сандстром, директор по маркетингу Klarna.

Здесь Сандстром обсуждает будущее покупок с использованием искусственного интеллекта и то, как со временем менялось поведение потребителей. WWD: В чем преимущества механизма рекомендаций по продуктам, основанного на искусственном интеллекте?

Дэвид Сандстром: Согласно отчету Klarna «Будущее розничной торговли», 65% потребителей заявили, что хотят, чтобы в будущем процесс совершения покупок стал более персонализированным.

Каналы покупок на базе искусственного интеллекта помогают потребителям находить наиболее релевантные товары с помощью гиперперсонализированных рекомендаций, которые становятся все более адаптированными к их потребностям по мере того, как они узнают больше об уникальных предпочтениях и интересах пользователя. Благодаря механизмам рекомендаций на базе искусственного интеллекта потребители будут видеть товары, которые они действительно хотят, а не нерелевантные товары, которые им не нужны, а также значительно сэкономят время, избегая многочасовых поисков на различных веб-сайтах в поисках нужных им товаров.

WWD: Почему компания Klarna решила сотрудничать с ChatGPT в разработке интегрированного плагина для пользователей?

Д. С.: Наша миссия — предоставить миллионам потребителей интуитивно понятный и привлекательный способ познакомиться с продуктами, которые им нравятся, а также создать новые возможности для ритейлеров установить контакт с более широкой аудиторией. Плагин Klarna для покупок в ChatGPT создает огромную ценность для потребителей и решает реальные проблемы, предоставляя им советы по покупкам, вдохновение, ссылки на рекомендации по продуктам и сравнение цен, и все это с помощью одного запроса.

Подобное сотрудничество поможет определить качество покупок в будущем. WWD: Как вы думаете, почему со временем предпочтения потребителей изменились в сторону более персонализированного опыта? Какое поведение потребителей, по вашему мнению, свидетельствует об этом?

Д. С.: В западном мире мы видим, что около 80% всех онлайн-покупок совершаются с помощью поиска, в то время как остальные 20% основаны на персонализированных рекомендациях.

Для сравнения, в Китае, где 80% покупок в Интернете совершаются по персонализированным рекомендациям, а остальные 20% — с помощью поиска, ситуация обратная. Технологии стали настолько продвинутыми, что люди тратят гораздо меньше времени на поиск товаров, а предпочитают подбирать те, которые им нравятся.

Это будущее, в которое мы движемся. Следующее поколение потребителей ожидает от покупок с высокой степенью персонализации, когда товары сами найдут их, а не наоборот. WWD: Каким вы видите будущее искусственного интеллекта, дополненной и виртуальной реальности, пересекающихся с электронной коммерцией? Как Klarna планирует продолжать развиваться в этом направлении?,

Д. С.: Наши данные говорят о том, что в будущем искусственный интеллект, дополненная реальность и роботы, вероятно, будут доминировать в сфере физической и виртуальной розничной торговли. Например, только половина потребителей поколения Z и миллениалов в США считают, что они будут примерять одежду так же, как сегодня.

Вместо этого 48% хотят пользоваться виртуальными гардеробными, а 23% будут полагаться на искусственный интеллект, который подскажет, какая одежда лучше всего подходит к их фигуре и стилю одежды. Кроме того, 39% хотят иметь доступ к виртуальным “персональным покупателям”, которые могут дать рекомендации, основанные на их стиле одежды и вкусе.

Уникальное преимущество Klarna заключается в том, что у нас есть данные о покупках на уровне артикулов, позволяющие начать предлагать гиперперсонализированные услуги по совершению покупок, которые востребованы потребителями.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*