Тенденция моды на восток не замедляется. Бренды от Chanel до Gucci и Isabel Marant открывали магазины в Хэмптоне этим летом, и в прошлую пятницу вечером Zegna и Mr Porter были последними, кто принял участие в акции. Компания Zegna стала хедлайнером последней летней кампании мистера Портера под названием “Al Fresco”, партнерство с которой было отпраздновано в пятницу вечером вечеринкой в LongHouse Reserve в Ист-Хэмптоне.
Обувь Zegna с тройным швом стала звездой вечера.
Киран Калкин, только что завершивший свою программу “Преемственность”, является послом “Тройного стежка” в Zegna и был приглашенным знаменитостями, а также временно исполняющим обязанности генерального директора Yoox Net-a-Porter Group Элисон Лоэнис и креативным директором Zegna Алессандро Сартори в качестве ведущих вечера. Диди Лавлейс играла музыку для гостей, среди которых были Блейк Эбби, Майкл Аведон, Бартон Каупертуэйт, Сент-Джон и многие другие.
Коллекция повседневной одежды Zegna состоит из 28 предметов, включая брюки, шорты, повседневные рубашки, плавки и многое другое, обувь с тройным швом доступна эксклюзивно в магазине Mr Porter.
Летняя кампания Mr Porter под названием “Летние истории” — это “празднование мирового летнего стиля в серии многогранных глав”, — говорится в сообщении бренда. Он стартовал 29 мая и продлится три месяца в течение всего лета, охватывая 125 различных брендов, восемь из которых являются новыми для мистера Портера.