Ким Тэхен, более известный как V из BTS, появится не на одной, не на двух, а на трех сентябрьских обложках журналов. Звезда K-pop, которая является послом Cartier, появится на обложках журналов W Korea, Pop и Arena. Это знаменует собой важную веху для певца K-pop, чья сольная карьера находится на подъеме. На обложках W Korea и Arena Тэхен щеголяет в украшениях Cartier, а также носит этот бренд на своих обложках для Pop. Для трех своих обложек W Korea и одной обложки Arena он использует предметы из коллекции Cartier Panthere. Тэхен впервые дебютировал в качестве посла бренда Cartier в июле, представив вышеупомянутую коллекцию Panthere. Для рекламной кампании он украсил себя кольцом со скульптурным бриллиантом, браслетом tete-a-tete panther, часами Revelation d’une Panthere и ожерельем Panthere de Cartier из белого золота с бриллиантами, ониксом и изумрудами.
Сентябрь часто считается началом модного сезона, поскольку именно в это время большинство дизайнеров представляют свои первые коллекции на предстоящий год. Сентябрьские выпуски по-прежнему пользуются спросом в индустрии, особенно для продажи рекламы. В дополнение к презентации трех своих обложек для журналов, Тэхен также посетил премьеру фильма “Бетонная утопия”, которая состоялась в среду. Новый корейский боевик рассказывает о группе выживших после землетрясения, которые занимают апартаменты в Императорском дворце.
На премьеру фильма Тэхен был одет в красную твидовую куртку caddy и потертые джинсы прямого кроя с отделкой из искусственного меха от 4SDesigns. Он дополнил образ ботинками от Celine, еще одного бренда, который был представлен на обложках его популярного журнала.