Ким Кардашьян участвует в осенней рекламной кампании Марка Джейкобса 2023 года

Ким Кардашьян участвует в осенней рекламной кампании Марка Джейкобса 2023 года

Ким Кардашьян готова к съемке крупным планом. Во вторник бренд Marc Jacobs очистил свою фотогалерею в Instagram, прежде чем опубликовать изображение лица многогранного предпринимателя крупным планом — тизер глобальной рекламной кампании дизайнера, которая будет представлена осенью 2023 года с участием Кардашьян в качестве лица.

У Джейкобса богатый опыт в подборе икон поп—культуры для своих рекламных кампаний — кто может забыть Викторию Бекхэм, выглядывающую из гигантской сумки Marc Jacobs в 2008 году, Кейт Мосс, которая в 2022 году оживила свои розовые волосы в стиле 90-х, или знаменитостей начала 2000-х Джессику Стэм, Пэрис Хилтон, Ашанти, Эшли Симпсон и Сельму Блэр празднует переиздание своей сумки Stam bag в 2023 году? То же самое можно сказать и о вирусной рекламе Marc Jacobs Beauty и Heaven by Marc Jacobs, в последней из которых участвовал рэпер Ice Spice.

Добавление Кардашьян, которая сидела в первом ряду на совместном показе дизайнера и Ким Джонс на Неделе моды в Нью—Йорке на неделе моды Fendi, и которая только что сообщила о том, что ее бренд Skims оценивается в 4 миллиарда долларов, к этому сочетанию, несомненно, создаст еще один модный момент для бренда.

Стилизованная под давнего коллегу Аластера Маккимма и сфотографированная Тайроном Лебоном, Кардашьян изображена на фоне надувной декорации лос-анджелесской креативной студии Playlab. На снимках основатель Skims демонстрирует коллекцию модной одежды Jacobs сезона осень-зима 2023, наполненную “свежим сочетанием тактильных текстур, объемных силуэтов и принтов в горошек, которые впервые были представлены на подиуме Marc Jacobs, а теперь переосмыслены для повседневного гардероба”, — говорится в заявлении бренда.

На одном из снимков Кардашьян опирается на гигантскую надувную скульптуру, изображающую фирменный ботильон дизайнера Kiki, в черном пальто в горошек и юбке в тон, черных кожаных перчатках и таких же белых сапогах Kiki, черном корсете, юбке-карандаше и черно-белом ботильоне в горошек. расставьте аксессуары (перчатки, сумочку) по-другому. В рамках глобальной рекламной кампании Кардашьян демонстрирует классическую сумку бренда The Tote (в черной джинсовой куртке, сшитой на заказ, на фоне серебристых металлических шариков) и представляет сумки новых форм — Sack и Curve bag, которые будут доступны в магазинах Marc Jacobs и через брендэто электронная коммерция.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*