У Эндрю Блехера новый дом.
Ветеран коммуникаций, который начинал свою карьеру в Saks Fifth Avenue и в конечном итоге курировал коммуникации и связи с общественностью в Hudson’s Bay Co., стал партнером в Kekst CNC.
Блехер, работающий в Нью-Йорке, помогает компаниям донести свои идеи до общественности, когда они проводят бизнес-преобразования, ребрендинг, слияния, смену руководства и многое другое.
Он углубляет опыт Kekst в области многоканальной розничной торговли, технологий, недвижимости и потребительских товаров.
Джереми Филдинг (Jeremy Fielding), со-исполнительный директор Kekst, сказал: “Поскольку индустрия розничной торговли находится в состоянии постоянных изменений в результате усиления цифровизации и персонализации, цикличности экономики и необходимости в гибких стратегиях для охвата новых поколений, Эндрю станет надежным советником для советов директоров и управленческих команд в процессе их работы проблемы и возможности, а также общаться с широким кругом заинтересованных сторон”.
Блехер добавил: “Возглавляя отдел корпоративных коммуникаций в компании, я на собственном опыте убедился в том, что необходимо сегодняшним руководителям для постоянного развития своих организаций в будущем и, в конечном счете, для достижения высоких бизнес-результатов”.
В HBC он также руководил инициативами по корпоративной социальной ответственности компании, помогая основать фонд HBC.
Совсем недавно у него была собственная консалтинговая компания, которая предоставляла консультации по стратегическим коммуникациям и поддержку руководителям высшего звена и компаниям высшего уровня.
В Kekst, которая является частью Publicis Groupe, он может воспользоваться ресурсами глобальной команды, состоящей из 300 человек и имеющей связи в сфере моды и розничной торговли.