Кеке Палмер направила энергию «Большого Босса» в новую рекламную кампанию очков Zenni

Кеке Палмер направила энергию «Большого Босса» в новую рекламную кампанию очков Zenni

Кеке Палмер использовала тему своего последнего альбома “Big Boss” в новой рекламной кампании очков Zenni Optical под названием “Board Certified». ”Фотографии были опубликованы в понедельник, на них Палмер одета в классические очки и демонстрирует свою деловую натуру в костюмах, сшитых на заказ.

Звезду можно увидеть в черном двубортном костюме от Karen Millen с блестящими пуговицами и других нарядах, вдохновленных мужской одеждой. “Кеке Палмер столь же модна, сколь и яростна. Независимо от того, что она завоевывает, где и когда, она делает это легко и со вкусом”, — говорится в заявлении Вероники Алькаро, вице—президента Zenni. “Мы рады представить кураторскую работу «Board Certified», поскольку она отражает суть стиля и утонченности Кеке как истинной силы природы в зале заседаний и за его пределами, и мы ожидаем, что она вдохновит других принять ее смелое видение”.

Палмер является послом бренда optical с июля, когда она приняла участие в первой кампании Zenni “Найди свое настроение” под названием “Летняя любовь”.

Стиль очков, созданный в соответствии с летним настроением, включает в себя красочные очки и яркие солнцезащитные очки в яркой оправе. Наряду с последней коллекцией Zenni, Палмер также недавно снялся в музыкальном клипе Ашера на его сингл “Boyfriend. ” В видеоролике, который уже набрал 5 миллионов просмотров на YouTube, пара танцует в уличных нарядах 90-х, вдохновленных образом Ашера в его музыкальном клипе 2001 года ”U Don’t Have To Call».

Коллекция оптических приборов Keke Palmer x Zenni “Board Certified” теперь доступна в магазине Zenni.

Com/Keke.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*