Торговая площадка Aerie’s Hidden Gems оставалась закрытой недолго. Поклонники бренда intimates выстроились в очередь по всему кварталу перед открытием магазина в полдень во вторник. Партнеры бренда Кара Делевинь, Лаура Харриер, Али Райсман и Ава Филипп заглянули во всплывающее окно Gansevoort Plaza, посвященное презентации осенней коллекции Aerie.
Они вчетвером прошлись по рынку, позируя для фотографий у стенда ди-джея и перед киоском по примерке бюстгальтеров. Местные предприятия по всему Нью-Йорку организовали на мероприятии киоски: флорист Brooklyn Blooms позволил посетителям создать свои собственные букеты, а компания Inked By Dani украсила посетителей модными временными татуировками. “Aerie сам по себе является настоящей жемчужиной, поэтому нас вдохновили скрытые жемчужины Нью-Йорка”, — сказала Стейси Маккормик, директор по маркетингу Aerie. “У нас более 400 местных магазинов во многих населенных пунктах по всей стране.
Поэтому локализация имеет для нас большое значение”.
В киосках PopUp Bagels и Schmackary’s Cookies продавались бесплатные угощения, причем первые назвали свой образец “Be schmear” — обыгрывая слоган бренда “Будь настоящим”.
С момента своего основания в 2006 году Aerie завоевала популярность благодаря своим уютным товарам первой необходимости, а также благодаря своему посланию, дочерний бренд American Eagle стал первым крупным розничным продавцом интимных товаров, который представил широкий ассортимент моделей, и они не прибегают к фотошопу в своих рекламных кампаниях. “Меня всегда очень интересовал бренд Aerie, который направлен на расширение прав и возможностей женщин и на то, чтобы быть аутентичным, настоящим и преданным вам”, — сказал Филипп. “Это действительно находит отклик у меня, так что это было просто естественное партнерство”.
Райсман, проработавшая с брендом шесть лет, сравнивает Aerie с семьей. “Это был невероятный опыт”, — сказала она. “Aerie действительно помогла мне узнать больше о моем собственном теле и моих отношениях с ним. Тот факт, что они ничего не ретушируют, помогает и мне видеть себя таким, какой я есть”.
На торговой площадке Hidden Gems Marketplace также была выставлена корзина для пожертвований на бюстгальтеры, принадлежащая благотворительному партнеру Aerie, организации Free the Girls.
Некоммерческая организация помогает жертвам секс-торговли, предоставляя им экономические возможности, предоставляя им подержанные бюстгальтеры для продажи другим местным женщинам. “Они близки нашим сердцам только из-за своей миссии”, — сказал Маккормик. “Осознание того, что наши бюстгальтеры могут послужить чему-то хорошему, — это фантастика”.