Капри, Национальный фонд охраны рыбы и дикой природы, партнер по охране природы

Капри, Национальный фонд охраны рыбы и дикой природы, партнер по охране природы

В четверг Capri Holdings объявила о трехлетнем партнерстве с Национальным фондом охраны рыбы и дикой природы в знак уважения к амбициям группы в области кожевенного производства. Партнерство охватывает 150 000 акров территории в США, в частности ключевые регионы-поставщики кожи на Севере Великих равнин, Юге Великих равнин и пастбищных угодьях Скалистых гор, в рамках цепочки поставок компании. Это первое партнерство NFWF с группой компаний, занимающейся модой.

Предполагается, что эта инициатива принесет от 1,5 до 3 миллионов долларов финансового эффекта, частично за счет Капри, а также за счет соответствующих взносов. Частные землевладельцы и местные общественные организации, наряду с NFWF, являются партнерами-посредниками, занимающимися вопросами управления земельными ресурсами и другими восстановительными сельскохозяйственными практиками.

Ориентируясь на такие бренды, как Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, luxury group взяла на себя обязательства по сохранению окружающей среды, разнообразию, справедливости, инклюзивности и устойчивому развитию в рамках своей КСО-платформы “Capri Cares”. Группа установила краткосрочные научно обоснованные цели в рамках инициативы Science Based Targets и взяла на себя обязательства по достижению целевых показателей, равных нулю. “В прошлом году мы разработали комплексную стратегию, которая позволит нам продвигаться дальше и быстрее в снижении воздействия кожи, используемой для изготовления наших роскошных аксессуаров и обуви”, — сказал Джон Д. Айдол, председатель правления и главный исполнительный директор Capri Holdings Ltd., в заявлении для прессы. “Наше партнерство с NFWF представляет собой исключительную возможность бороться с изменением климата и улучшать пастбища благодаря первому в своем роде партнерству между fashion и крупнейшим частным природоохранным фондом страны.

Мы гордимся тем, что сотрудничаем с NFWF в целях ускорения внедрения методов восстановительного сельского хозяйства, улучшения биоразнообразия и оказания положительного воздействия на окружающую среду и социальную сферу в цепочке поставок кожи”.

Кожа занимает важное место на Капри. В прошлом году 91 процент кожи на Капри был произведен на кожевенных заводах, прошедших сертификацию Рабочей группы по коже (по сравнению с 85 процентами в 2021 году).

По данным группы, по меньшей мере 75 процентов кожгалантерейного производства Capri производится в Северной Америке, в основном в регионах США, на которые повлияет эта инициатива.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*