Как Хьюстон Уайт хочет «Десегрегировать отделы по уходу за кожей и волосами»

Как Хьюстон Уайт хочет «Десегрегировать отделы по уходу за кожей и волосами»

Хьюстону Уайту было 12 лет, когда тетя купила ему первую пару машинок для стрижки волос, и он стал на несколько часов старше, когда впервые пустил их в ход. “Я сел на велосипед, покатался по окрестностям и вернулся домой с тремя храбрецами.

Я подстригал их волосы и продолжал в том же духе”, — сказал Уайт, который вскоре после этого получил свою первую работу по стрижке волос в парикмахерской своего двоюродного брата в Миссисипи. В 2007 году Уайт открыл собственный магазин в Миннеаполисе, а два года спустя начал изготавливать помады для волос в своей гостиной. “Я готовил свечи почти два месяца”, — шутил Уайт о процессе, хотя в конце концов понял, что нашел многообещающую формулу, когда его покойная жена (и добровольный тестировщик продукции) Дониз начала получать массу комплиментов по поводу своих локонов. “Именно тогда я сделал открытие: ”О, это прекрасно подходит и для женских волос», — вспоминал Уайт.

Шестнадцать лет спустя предприниматель представляет линию по уходу за волосами и кожей в сотрудничестве с компанией Target, вдохновленной этим осознанием, развивая потенциал своей существующей линии одежды, нейтральной в гендерном отношении, совместно с розничным продавцом. “Выяснение того, как разделить отделы по уходу за кожей и волосами, было делом моей жизни, это была моя парикмахерская, это был мой личный опыт”, — сказал Уайт. Линейка из 11 продуктов под названием Fresh x Houston White включает шампунь, кондиционер для волос, скрабы «три в одном» для тела, кожи головы и волос и, конечно же, различные помады для волос, предназначенные для прямых, волнистых и вьющихся типов волос соответственно.

Стоимость продуктов варьируется от 8,99 долларов за очищающий скраб для лица до 11,99 долларов за помаду для волос. “Безусловно, существует баланс между стремлением быть всем для всех, но при этом оставаться верным тому, что помогало мне в течение более чем 10 лет, которые я провел в этом путешествии”, — сказал Уайт, который подготовил уникальные музыкальные плейлисты для каждого продукта, доступные с помощью QR-кодов на упаковке, как одно из средств привнесения в бренд элементов повседневной жизни. “Я просто не нашла бренд, который был бы ориентирован на ту разнообразную аудиторию, которую я обслуживала в своей парикмахерской. Мы вступаем в культурную экономику, и будущее объединяет множество жизненных впечатлений разных людей: я хочу быть там, где сочетаются удобство, легкость и доступность”, — сказал Уайт.

Масло чайного дерева, ромашка, алоэ вера и кофеин являются одними из ключевых ингредиентов, используемых в линейке средств по уходу за кожей, в состав средств по уходу за волосами входят масла ши и какао, касторовое масло, древесный уголь и абрикосовое масло. Хотя основатель отказался комментировать ожидания по продажам, по оценкам отраслевых источников, розничные продажи Fresh x Houston White могут составить около 4 миллионов долларов в течение первого года существования бренда на рынке.

Что касается того, какие дополнительные косметические средства и средства личной гигиены White могут быть представлены в линейке, то это безгранично. “На подиумах много модных брендов, которые воплощают идею гендерного равенства и объединения представителей разных рас с помощью волос”, — сказал Уайт. “У меня есть смелая мечта создать бренд по уходу за волосами и кожей стоимостью в миллиард долларов — в этом нет сомнений”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*